logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Охарактеризованные концептуальные идеи «задают» идеальный образ адаптивной школы. Все они взаимосвязаны, взаимопроникают друг в друга.

Отметим, что каждая из представленных выше идей как стратегия развития адаптивной школы должна дополняться целым рядом принципов деятельности участников образовательного процесса, определяющих тактику работы школы. Собственно говоря, именно разработка принципов реализации выделенных нами концептуальных идей позволит конкретной адаптивной школе построить свою концепцию и модель образовательного процесса. В определении принципов и механизмов их реализации и будет заключаться творчество конкретной школы.

Построение содержания образовательного процесса, его организа­ция и управление на выделенных концептуальных идеях позволяет адаптивной школе реализовать целый ряд функций, к анализу которых мы и приступаем.