logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Экспериментальный учебный план школы на 1998/99 учебный год

п/п

Образова-тель­ная

об­ласть

Образова­тельный

компонент

1 «А» кл.

1 «Б»

кл.

2 «А»

кл.

2 «Б»

кл.

2 «В» кл.

3 «А» кл.

3 «Б» кл.

1.

Филоло­гия

1.Русский язык, лите­ратура, раз­витие речи

2.Иностранный язык

9

2

9

3

9

3

9

3

9

3

9

3

9

3

2.

Матема­тика

3. Математика

4

5

5

5

5

5

5

3.

Естест­возна­ние

4. Природоведение

1

1

1

1

1

4.

Искусст­во, тех­нология

5.Музо

6. Изо и художествен­ный труд

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5.

Физкуль­тура,

ОБЖ

7. Физкультура, ОБЖ

2

2

2

2

2

2

2

6.

Обяза­тельные

занятия

по выбо­ру, индивиду­альные

и груп­повые

занятия (6-ти

8. Английский язык

9. Ознакомление с художествен­ной литературой

10. Занимательная орфография

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

343

дневная учебная неделя)

7.

Максимальный объем учебной нагрузки учащихся

22

25

25

25

25

25

25

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи воспитательной работы школы:

• формирование у детей представлений об образе жизни, достойной человека;

• формирование основных принципов социальных норм общежития;

• создание комфортной среды общения;

• воспитание ценностного отношения к Природе - дому, в котором живет человечество.

Решение этих задач осуществляется по программе «Познание мира» со следующими разделами:

1. «Культура умственного труда»

2. «Этикет»

3. «Твоя жизнь ─ в твоих руках»

4. «Я и мое здоровье»

Система воспитательной работы в школе строится на следующих уровнях: • общешкольная деятельность;

• работа классных руководителей и воспитателей с детскими коллективами;

• кружковая работа;

• индивидуальная работа с учащимися и их родителями.

Воспитательная работа в школе началась с организации деятельности педагогического коллектива по решению поставленных задач. Для этого было создано МО классных руководителей и воспитателей. В основе успешной воспитательной работы лежит четкий грамотный план, который был разработан каждым членом МО. В своей работе педагоги исходят из необходимости развития у детей качеств, помогающих реализовать себя, построить свой индивидуальный образ жизни.

Учитывая профессиональные обязанности преподавателей, руководителей кружков, воспитателей в школе определена основная структурная единица воспитательной работы - коллективное творческое дело.

Ключевыми делами в 1998/99 учебном году стали: «День Знаний», «День здоровья», «День учителя», «Мама, Папа, я - спортивная семья», «Золотая осень», «Прощание с букварем», «Новогодний праздник», «Масленица», «Пушкинская декада», «День святого Валентина», экологический

344

праздник «Береги свою планету», праздник «Красный, желтый, зеленый», «День Победы», «Последний звонок», «Праздник выпускников».

Сформировать личность, способную строить жизнь, достойную Человека, может только систематическая и целенаправленная работа. Она заключается не только в подготовленных внеклассных мероприятиях, но и в строго продуманной системе классных часов. Темы классных часов определяются программой «Познание мира».

5. Организация образовательного процесса в школе

Численность учащихся в школе колеблется около 120-130 человек.

Обучение в школе организовано в одну смену.

Учебно-воспитательный процесс строится в основном по традиционной классно-урочной системе с применением технологий развивающего и опережающего обучения.