logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Показатели выполнения образовательных задач

1. Максимальное использование самостоятельности учащихся в добыва­нии знаний и овладении способами деятельности.

2. Если учитель использовал методы:

- лекцию, объяснение, рассказ, самостоятельную работа по учеб­нику и дополнительной литературе, то показателем выполнения задач учебного занятия может служить качество (правильность, осознанность, полнота, действенность, систематичность знаний) ответов учащихся на последующих этапах учебного занятия;

- эвристическую беседу, самостоятельную работу учащихся в со­четании с методом беседы, работу учащихся с модулями, то по­казателем эффективности усвоения школьниками знаний и спо­собов действий является правильность и осознанность ответов в процессе беседы и выполнения заданий в модулях, а также ак­тивное участие детей в подведении итогов беседы или само­стоятельной работы.

3. Философское осмысление изучаемого учебного материала.

4. Использование учителем при изложении нового материала субъектно­го опыта учащихся.