logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

5 Этап: «Рефлексия» /один урок/

ЗАДАЧИ: оценка публикации в школьной газете «Звонок», районной газете «Солнцево».

УЧЕНИКИ: заполняют анкету рейтинговой оценки.

УЧИТЕЛЬ: заполняет анкеты рейтинговой оценки, средняя оценка по проекту, общая оценка проекта.

Процедура проведения проекта:

1. Презентация тем будущего проекта.

2. Определение количества групп и участников по 2-7 человек в группе, распределение функциональных обязанностей каждого.

3. Обсуждение источников информации, планов деятельности.

4. Работа по темам проекта в группах.

- сбор информации;

- аналитическая работа над собственным материалом;

- консультации учителя;

- корректировка;

- дальнейший поиск информации;

- анализ новых фактов;

- обобщение, обсуждение получение данных, удовлетворяющим всех участников в группах;

- оформление материалов.

5. «Защита проекта».

6. Подведение итогов, рейтинговая оценка.

7. Рефлексия.

Краткое содержание проекта «Наш пруд»

10 «В» класс работал над проектом «Наш пруд», а точнее «Очистка пруда и благоустройство прилегающей территории». Класс разбился на шесть групп.

282

Историческая группа исследовала этапы существования пруда, посетила презентацию книги «Солнцево - наш дом». Опросила коренных жителей Солнцево об истории образования пруда, просмотрела солнцевские архивы и исторические записи.

Экологическая группа исследовала уровень замусоренности территории, прилегающей к пруду, также были проведены анализ почвенных образцов и анализ проб воды.

Члены социологической группы взяли интервью и узнали мнение жителей Солнцево о состоянии пруда и его будущем, провели анкетированиe учащихся школ района.

Компьютерная группа спроектировала трёхмерную модель микрорайона с учетом благоустройства пруда.

Чертежно-архитектурная группа сконструировала макет уже очищенного пруда с благоустроенной прилегающей территорией.

Группа экономистов проконсультировалась с работниками Районной управы, с бухгалтером, с представителями торговых фирм и строительных организаций. Составила смету по затратам на очистку и реконструкцию пруда.

Все исследования были систематизированы, обобщены и представлены для защиты.