logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Модель обеспечивающих процессов

Характеристика научно-методической работы

Тематика заседаний методических объединений определяется, с одной стороны содержанием образовательной модели школы, а с другой - обусловливается темами самообразования учителей, являющихся стержнем (индивидуального стиля деятельности педагогов. Заседания методических объединений проходят с периодичностью — один раз в два месяца.

Непосредственно в школе предполагается внедрение следующих форм повышения квалификации учителей:

1. Теоретико-практический семинар.

Совершенствование теоретико-практической подготовки учителей осуществляется по следующим направлениям:

— «Реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся»;

─ «Особенности современного урока в условиях реализации ресурсного подхода».

На основе диагностики уровня профессиональной компетентности учителей, обеспечивающей выявление их потенциальных возможностей и индивидуальных затруднений, определяется дополнительная тематика занятий с педагогами.

По итогам обучения учителя хорошо должны знать методы и приемы реализации личностно-ориентированного подхода в процессе воспитания и обучения, технологию разноуровневой диагностики и разноуровневого обучения, методику проведения современного урока.

2. Научно-методические конференции.

Участниками этих конференций являются учителя, активно вне­дряющие достижения педагогической науки и педагогического опыта.

3. Индивидуальное консультирование учителей.

Эффективность научно-методической работы будет определяться по следующим показателям:

- динамика профессионального роста учителей;

- количество учителей-исследователей;

337

- число проблемных и творческих групп учителей.