logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

2.7. Качество образовательного процесса

Человек образованный - тот, кто знает, где найти то, чего он не знает

Георг Зиммель

Качество образования становится на современном этапе основопо­лагающим моментом развития общества.

Когда говорят о качестве образования, обычно имеют в виду отве­ты на четыре вопроса:

1) зачем (для кого)?;

2) что конкретно измеряется?

3) кто этим занимается?

4) как измеряется качество?

Попытаемся проанализировать, для кого все-таки необходимо определять качество образования.

Конечно же, в первую очередь, качество образования волнует госу­дарство и общество. Для них важно то, па что тратятся деньги. Действительно ли затрата средств оправдывает себя?

228

Измерять качество образования важно и для обеспечения удовле­творенности личности своей образовательной подготовкой. Более того, качество образования позволяет констатировать, насколько обеспечива­ются права человека на получение образования, соответствующего миро-ному уровню.