logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Этапы работы над проектом

I ЭТАП: два урока.

Актуальность проблемы, поставленной те­ мой проекта. Определение круга изучаемых вопросов. Оценка источников информации и методов ее сбора. Создание специализированных творческих групп.

285

2 ЭТАП: шесть уроков и самостоя­тельные занятия в медиатеке.

Сбор информации, ознакомление с ней, анализ, обобщение; консультации специалистов и преподавателей.

3 ЭТАП: пять уроков и самостоя­тельные занятия в медиатеке.

Обсуждение результатов сравнительного анализа по проблеме проекта, вопросов оформления, подачи информации при «защите проекта».

4 ЭТАП: три урока.

Защита проекта в виде научно-практической дискуссии. Выступления представителей творческих специализированных групп. Выработка принципов оптимальной технологии водоподготовки в условиях современного мегаполиса. Подведение итогов по проекту.

Процедура проведения проск i

1. Презентация темы проекта. Формирование творческих групп.

2. Обсуждение источников информации и методов ее сбора.

3. Коллективная работа над проектом (лекции, экскурсии).

4. Работа по творческим группам: сбор информации, консультации преподавателей, корректировка, продолжение сбора информации, анализ новых фактов, обобщение данных, оформление материалов.

5. Защита проекта, подведение итогов.

Подводя итоги сказанному, можем дать следующее определение технологии проектного обучения - это преимущественно самостоятельная или в малой группе деятельность ученика, направленная на решение значимой для него задачи (проблемы), осуществляемая в режиме поиска, протекающего в проживаемой школьником имитированной или реальной действительности проектной работе.