logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Приоритетные проблемы

С целью выявления приоритетных проблем школы, для решения которых она имеет кадровые, финансовые, материально-технические, научно-методические и другие возможности, проведем ранжирование установленных в процессе проблемно-ориентированного анализа проблем (см. табл. 10).

Таким образом, можно констатировать в школе наличие следующих проблем:

1. Проблема активного включения учащихся в спортивно-оздоровительную деятельность.

2. Проблема организации в школе медико-коррекционной службы, ориентированную на системную диагностику состояния физического и

356

психического здоровья учащихся, на профилактику здоровья учащихся и его коррекцию с учетом возможностей школы.

3. Проблема подготовки учителей к проведению валеологически обоснованных уроков, использованию технологий разноуровневого обучения.

4. Проблема внутренней дифференциации учащихся в процессе организации образовательного процесса.

5. Проблема речевого развития детей и повышения их грамотности.

6. Проблема педагогического оценивания, обеспечивающего личностное развитие.

7. Проблема развития самостоятельности учащихся.

8. Проблема построения целостной воспитывающей деятельности в школе, ориентированной на формирование ценностных отношений ребенка.