logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Учебное занятие рассматривается как целое, состоящее из взаимосвя­занных, взаимодействующих частей. Именно это взаимодействие обеспечивает получение интегративного результата учебного занятия.

настоящее время в теории и практике обучения утвердился взгляд на урок и другие формы учебных занятий как на развивающую и развивающуюся систему.

Учебное занятие - система, которая обладает связью с внешней средой через информационные и другие каналы. Под воздействием этих влияний и внутренних противоречий занятие может развиваться, т.е. оно обладает способностью саморазвития, свойством динамизма.

Учебное занятие, являясь формой реализации образовательного процесса, состоит из отдельных частей - этапов. Что же объединяет заня­тие в единое целое?

Таким системообразующим его компонентом являются цели, ибо они объединяют все образовательные задачи, а значит и этапы, в единое целое — учебное занятие.