logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Показатели выполнения образовательных задач

1. Правильность, полнота, осознанность, действенность знаний школь­ников.

2. Самостоятельность учащихся в выполнении заданий.

3. Углубление знаний учащихся.

Условия выполнения образовательных задач

1. Использование заданий, предусматривающих постепенное нарастание сложности упражнений и самостоятельности учащихся в их выполнении.

2. Использование разнообразных методов и форм организации деятель­ности учащихся по применению знаний в разнообразных ситуациях.

204

3. Использование заданий на поиск нескольких способов получения результатов.

4. Стимулирование учащихся к использованию разных способов выпол­нения заданий на учебном занятии.

5. Поощрение стремлений учащихся использовать свой способ работы.

6. Использование заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид, форму материала (словесную, графическую, условно-символическую).

7. Использование открытых задач.

8. Обращение к субъектному опыту учащихся.

9. Владение учителем групповой динамикой на учебном занятии.

Педагогические техники, позволяющие решать образовательные задачи этапа

1. Разноуровневые самостоятельные работы.

2. «Проектное обучение».

3. Деловая игра.

4. «Вопросно-ответное общение».

5. «Учебные станции».

6. «Рынок возможностей».

7. «Двойные ассоциации».

8. «Цветные шары».

9. Групповая работа.

10. «Дебаты «за» и «против».

11. Задания па самостоятельное построение алгоритмов решения опреде­ленных типов заданий.

12. «Задания по кругу».