logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

1 Этап: «Разработка проектного задания» /два урока /

ЗАДАЧИ: Определение темы, уточнение целей, актуальность проблемы, выбор рабочих групп и распределение в них ролей, определение источников информации, постановка задач, выбор критериев оцен­ки результатов.

УЧЕНИКИ: Организуются в рабочие группы, уточняют информацию, об­суждают задание, формируют задачи и способы взаимодействия, выбирают и обосновывают свои критерии успеха.

ИСТОРИЧЕСКАЯ ГРУППА: задание-исследование исторических фактов образования пруда, определение возможных контактов и сбора ма­териалов.

СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА: выяснить у жителей Солнцева, что они думают о нынешнем состоянии пруда и каким хотят видеть его. Определение группы опрашиваемых и составление конкретных во­просов для социологического опроса.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА: определить всё, что нужно для экологиче­ского обследования прилегающей территории, воды.

279

ГРУППА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ: обсуждение форм выполнения: компьютерного макета.

ЧЕРТЕЖНО-АРХИТЕКТУРНАЯ ГРУППА: возможность изображения, конструирования территории пруда. Выбор материалов для макета. Определение круга специалистов, способных оказать конкретную консультацию.

ГРУППА ЭКОНОМИСТОВ: выяснение круга людей, способных оказать помощь по экономической характеристике реконструкции пруда.

У