logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

10. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные пробелы в знаниях и способах действий учащихся.

Содержание этапа учебного занятия

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.

Условия выполнения образовательных задач

1. Организация деятельности учащихся:

- минимального и общего уровня усвоения знаний но выявлению своих ошибок на основе поставленной отметки и их коррекции;

207

— вариативного (продуктивного) уровня усвоения знаний по ре­шению нестандартных заданий или оказанию помощи другим учащимся в поиске и коррекции своих ошибок.

2. Обращение к субъектному опыту школьников.

Педагогические техники, позволяющие решать образовательные задачи этапа

1. Использование специально разделённых на мелкие этапы и звенья уп­ражнений и заданий.

2. Применение развернутых инструкций с регулярным контролем.

3. Тестовые задания.

4. Задания «с пропусками».

5. Структурно-логические схемы «с пропусками».