logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Примерная структура вводного учебного занятия

Цели учебного занятия:

- помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость предстоящей учебной темы;

- создать условия (содержательные, организационные и методические) для формирования у школьников образного представления об изучае­мой теме.

1. Мотивационный этап:

- историческая справка;

- показ практической значимости;

- показ социальной значимости;

- обеспечение осознания личностной значимости учащимися предстоя­щей учебной темы.

2. 0риентировочный этап:

- обзор темы (может использоваться таблица, структурно-логическая схема и т.п.) осуществляется с целью выделения основной мысли изу­чаемого содержания через осознание единства природы и истории че­ловечества, философские обобщения на фоне использования поэзии, музыки, живописи и др.;

- учащиеся информируются о конечных результатах изучения темы, о контрольных точках.

3. Инструктаж учащихся о выполнении творческих заданий:

- сочинение по теме;

- минирассказ;

- обзор литературы, журнальных статей;

- структурно-логические схемы-разных видов;

- рисунки, модели и др.

4. Этап рефлексии.