logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

4 Этап: «Защита проекта» /два урока/

ЗАДАЧИ: подготовка доклада, обоснование процесса проектирования, объяс­нение полученных результатов. Коллективная защита проекта.

УЧЕНИКИ: защищают проект, участвуют в коллективной оценке резуль­татов проекта.

ИСТОРИЧЕСКАЯ ГРУППА: доклад об истории образования пруда и о значении его для жителей близлежащих домов. Показ видеомате­риала: «Рассказ старожила Солнцево».

СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА: доклад о социологических исследова­ниях. Показ видеоматериала: «Мнение жителей Солнцево о тепе­решнем состоянии пруда и их пожелания».

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА: сообщение об экологических исследова­ниях. Меры, необходимые для улучшения экологического состояния пруда и прилегающей территории.

281

ГРУППА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ: демонстрация компьютерного макета с пояснениями возможностей компьютерной графики.

ЧЕРТЕЖНО-АРХИТЕКТУРНАЯ ГРУППА: представление макета пруда с рассказом о благоустройстве и реконструкции прилегающей территории.

ГРУППА ЭКОНОМИСТОВ: доклад об экономических затратах на благоустройство, реконструкцию пруда и прилегающей территории.

УЧИТЕЛЬ: участвует в коллективном анализе и оценке результатов проекта.