logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Содержание образовательного процесса

Ведущее направление работы школы - «Интенсификация образовательного процесса». Основные задачи, которые решал в течение ряда лет педагогический коллектив, состояли в следующем:

- выявление условий интенсификации процесса обучения;

- определение средств реализации идеи воспитывающего обучения;

- организация в школе методического центра по преодолению успеваемости учащихся.

В школе выделяются три ступени обучения: начальная школа (1–4-е классы), основная школа (5—9-е классы) и полная средняя школа (10–11-е классы). Они различаются содержанием и системой организации образовательного процесса.

В 1-3-х классах первой ступени школы учащиеся овладевают фундаментальными понятиями соответствующих областей человеческой культуры.

Общая цель обучения в 5-9-х классах состоит в создании для учащихся условий овладения базовыми знаниями и способами деятельности, необходимыми для дальнейшего обучения в школе.

Обучение в 10-11-х классах позволяет учащимся реализовать свой личностный потенциал и осуществить образовательную подготовку в соответствии со своими склонностями и интересами за счет вариативного компонента учебного плана школы.