logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Содержание этапа учебного занятия

1. Проверка учителем понимания учащимися того, что является сущно­стью основного содержания.

2. Проверка полноты и осознанности усвоения учащимися новых знаний и способов действий.

3. Выявление пробелов первичного осмысления учащимися изученного материала.

4. Ликвидация неясностей осмысления учащимися изученного материала.

Показатели выполнения образовательных задач

1. Правильность и осознанность учащимися основного содержания изу­ченного материала большинством учащихся репродуктивного (мини­мального) и конструктивного (общего) уровней.

2. Привлечение учащихся класса к дополнению и корректировке ответов школьников.

3. Устранение пробелов в понимании учащимися нового материала или нацеливание их на устранение в процессе работы на последующих этапах учебного занятия.