logo
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Педагогические техники, позволяющие решать

образовательные задачи этапа

  1. Использование взаимообратных задач.

  2. «Составление карты мыследеятельности».

203

3. «Опрос эксперта».

4. «Разбери слово по буквам».

Учащимся предлагается ряд понятий. Предварительно учащиеся делятся на группы по четыре человека. Группам предлагается написать к начальным буквам какого-либо понятия слова, раскрывающие его смысл.

После этого группам предлагается записать эти слова на доске. Другие учащиеся должны определить, какие ключевые понятия темы раскрываются.

5. «Вопросно-ответное общение».

Каждому ученику предлагается придумать по одному вопросу в рамках темы учебного занятия и записать его на листе бумаги. Затем эти листы передаются от одного ученика к другому. Каждый, кто желает на­писать ответ на вопрос, записывает его в колонку по ответам предыдуще­го ученика. Если ученик не хочет отвечать на данный вопрос, он может передать этот листок следующему ученику без ответа.

По окончании этой работы все вопросы и ответы зачитываются вслух и фиксируются на доске.

6. Структурная модель.

7. «Придумай свои задания».