logo search
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Примерная форма ведения учеником тетради самоконтроля

Дата

учебного занятия

Тема учебного занятия

Что должен знать

Знаю

Отметка

Мои затруднения

Рекоменда­ции

Моя

Учаще­гося

Учителя

Что должен уметь

Умею

Отметка

Мои затруднения

Рекоменда­ции

Моя

Учаще­гося

Учителя

160

Определение учителем целей каждого учебного занятия в действиях учащихся, выступающих в роли эталонов усвоения, позволяет каждому школьнику оценивать уровень сформированности своих знаний и умений, принимать решения о необходимых действиях по коррекции своего процесса усвоения.

Разработанные в соответствии с содержанием технологической карты вопросы и задания для самоконтроля учащихся позволяют им осуществлять поурочный контроль своей учебно-познавательной деятельности. В сущности, самостоятельная работа школьников по разработанным вопросам и заданиям требует умения отбирать нужную информацию.

Сочетание самоконтроля и самооценки ученика с контролем учителя способствует объективному выявлению причин затруднений школьника и ликвидации имеющихся у него пробелов в усвоении знаний и умений.