logo search
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Стратегии и задачи перехода школы к новой модели

Реализация разработанной концепции определяется до 2009 года, когда первоклассники, пришедшие в школу в сентябре 1999 года и начавшие освоение образовательных программ школы, будут учиться в 11-м классе.

Период с 1999 года по 2009 год разделен на три этапа:

1 этап (1999 - 2001) – подготовительный.

Изучение микросреды школы, образовательных потребностей yчащихся и их родителей.

Анализ состояния образовательного процесса в школе с целью выявления противоречий в его содержании и организации с учетом установленных потребностей учащихся и их родителей.

Разработка диагностических материалов, используемых для оценки уровней сформированности обученности, обучаемости и развитости учащихся.

Разработка программы развития школы на 1999-2009 учебные годы. Теоретическая подготовка учителей по реализации ресурсного подхода в образовательном процессе школы.

2 этап (2001- 2003) – переходный.

Организация деятельности учителей по проектированию педагогических технологий в системе личностно-ориентированного обучения.

Разработка рекомендаций по проведению валеологического урока.

3 этап (2003 - 2009) - этап активных действий по реализации концептуальных идей.

Реализация учителями спроектированных целостных педагогически технологий в системе личностно-ориентированного образования.

Корректировка содержательной, организационной и управленческой моделей.

Чтобы более детально подготовиться к осуществлению перехода, каждое направление преобразований должно быть представлено в виде задач, соответствующие выполнению условий: организационные, мотивационные, кадровые, научно-методические, материально-технические задачи.