logo search
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

III. Анализ достижений школы

За время работы в школе достигнуты определенные успехи.

Развивающее обучение становится основной стратегией работы педагогического коллектива. Созданные в школе материальные и санитарно-гигиенические условия обеспечивают комфортную образовательную среду для учащихся.

Следует отметить достаточно хорошую подготовку учащихся по английскому языку. Выпускники школы успешно продолжают обучение в гимназиях № 5 и № 12 г. Белгорода.

В школе накоплен интересный опыт обучения детей с пяти лет.

Отмеченные достижения школы обусловлены целым рядом УСЛОВИЙ.

346

Научно-методические условия:

Научно-методическая работа в школе направлена на разработку и внедрение измененного содержания образования, повышение методического мастерства учителей. В школе работают МО учителей начальных классов, МО учителей английского языка, МО воспитателей ГПД.

Психологические условия:

Особое внимание в работе психологической службы школы уделя­ли изучению готовности детей к обучению, а также адаптации первоклассников.

Управленческие условия:

Административное управление осуществляют директор и его заместитель. Основной функций директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет. Заместитель директора прежде всего реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Финансово-материальные условия:

Финансирование школы осуществляется Учредителем в соответствии с заключенным между ним договором по установленным нормативам, а также за счет родителей, предприятий, организаций города, добровольных пожертвований частных лиц.

Источником формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:

• бюджетные и внебюджетные средства;

• имущество, переданное учреждению Учредителем;

• средства родителей, добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;

• доходы, полученные от реализации дополнительных образовательных услуг;

• другие источники в соответствии с действующим законодательством.