logo search
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Обоснование учебного плана

В основу разработки индивидуального учебного плана школы положен Белгородский региональный базисный учебный план.

Распределение часов школьного компонента осуществлялось на основе следующего положения:

- необходимость строить образовательный процесс с учетом дан­ных о большом разбросе в уровне обученности учащихся. В свя­зи с этим в перспективе предусматривается выделение опреде­ленного количества часов на проведение дополнительных и ин­дивидуальных занятий.

В начальной школе предполагается: увеличение числа часов на русский язык, математику и трудовое обучение; введение иностранного язы­ка, риторики и информатики.

В основной школе:

- 5-е классы: увеличение часов на изучение математики (1 час), введение курса «Краеведение», введение курса «Информатика»;

- 6-е классы: увеличение часов математики, введение курсов «Краеведение» и «Информатика»;

- 7-е классы: увеличение числа часов на изучение математики и русского языка; введение курсов «Информатика» и «Краеведение»;

- 8-е классы: увеличение часов на изучение математики и русско­го языка, введение курсов «Информатика», «Иностранный язык» и «МХК». Предполагается усиление вариативной части содержания образования в 8-9-м классах, которая будет пред­ставлена курсами по выбору учащихся;

- 9-е классы: увеличение числа часов на изучение математики и

русского языка и иностранного языка, введение курса «МХК». В полной средней школе:

- 10-е классы и 11-е классы - организация двух профилей обуче­ния: естественно-научного и гуманитарного.

335