logo search
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Литература

  1. Арсентьев Д.3., Минаков С.Т. Актуальность и условия гуманитарно ориентированного образования // Инновационные процессы в образовании: проблемы и пер­спективы: Материалы научно-практической конференции. - Орел, 1995. - С.4-7.

  2. Балл Г.С., Бургин М.С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение // Вопросы психологии. - 1994. - № 2. - С.56-64.

  3. Барашникова Н. «Восхождение» - программа реабилитации так называемых «грудных»// Директор школы. - 1998. - № 7. - С.9-16.

  4. Беpyлавa M.H. Состояние и перспективы гуманизации образования // Педагогика. 1996. - №1. - С.9 - 11.

  5. Большая книга афоризмов / Составил К. Душенко. М., 2000.

  6. Браунек П., Урбанек Р., Циммерман Ф. Методическая копилка: новые идеи и при­меры для модерации. - Земля Северный Рейн-Вестфалия, 1997.

  7. Гордеева А.В. Реабилитационная' педагогика в образовательном процессе. - М., 1995.

  8. Грановская P.M., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов, - СПб, 1994.

  9. Звepeea В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. – М., 1997.

  10. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебное пособие. - Ростов н/Д., 1997.

  11. Зорина Л.Я. Единство естественнонаучной и гуманитарной культур в условиях дифференцированного обучения // Школа. - 1996. - № 6. - С. 38-42.

  12. Ирхин В.Н., Ирхина И.В. Валеологически обоснованный урок в современной школе: учебное пособие. - Барнаул, 1998.

  13. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов н/Д., 1996.

  14. Кулюткин Ю.Н. Рефлексивные процессы в деятельности учителя // Моделирова­ние педагогических ситуаций. - М., 1981.

  15. Кунин В., Казанцева Н. Дети - моя поэзия и любовь // Директор школы. - 1998, №8, - С. 55-58.

  16. Кушнир A.M. Зачем ребенок приходит в школу? // Школьные технологии. - 1996. - №6.

  17. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. - Мурманск, 1997.

  18. Лобок А.М. Антропология мифа. - Екатеринбург, 1997.

  19. Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. - Петрозаводск, 1992.

  20. Михайлова Н., Юсфин С. Процесс совместного преодоления, или педагогическая поддержка ребенка как предмет управления // Директор школы. - 1997. - № 2. - С. 3-13.

  21. Моисеев А.М., Моисеева О.М. Заместитель директора школы по научной работе / Под ред. М.М.Поташника. М., 1996.

  22. Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект / Под ред. Е.Д. Божович. - М., 1995.

  23. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат, - М., 1999.

  24. Палтышев Н. Педагогическая гармония // Школа. - 1996. - № 6. - С. 2-13.

  25. Петровский В.А. Личность в психологии. - Ростов н/Д., 1996.

79

26. Программа развития образовательной системы Северо-Восточного округа г. Mосквы. -М., 1995.

27. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М., - Воронеж, 1996.

28. Психология: словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990.

29. Сенновоский И.Б. Модульная педагогическая технология в школе: анализ условий и результатов освоения. - М., 1995.

30. Сенько Ю.В. Учебный процесс: сотворчество педагога и учащегося// Педагогика. №3.-1997.

31. Слободччков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы рефлексии // Проблемы логической организации рефлексивных процессов. - Новосибирск, 1986.

32. Словарь иностранных слов. - М., 1996.

33. Современный образовательный процесс: содержание, технологии, организационные формы / Под ред. Е.В. Бондаревской. - Ростов н/Д., 1995.

34. Степанов С.Ю., Маслов С.Н., Яблокова Е.А. Управленческая инноватика: рефлепрактические методы. - М., 1993.

35. Шаронин Ю. Синергетика и творчество: некоторые аспекты теории и практики нового методологического подхода // Школа. - 1996. - № 4.

36. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. - М., 1998.

37. Щедровчцкий П.Г. Траектория образования // Семья и школа. - 1998. - №9-10.

38. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 1995.

39. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. / Биб­лиотека журнала «Директор школы». М., 2000.

40. Ямбург Е. Школа для всех // Народное образование. - 1998. - № 3. - С. 98-103.

80