logo search
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

(Разработан школой № 22 г. Белгорода)

№№ п/п

Критерии

и показа­тели качества

Индикаторы

оценки качества

Методы сбо­ра информа­ции

Периодичность

сбора информации

Форма

пред­ставления

информации

Содержательный критерий

11.

Непрерыв­ность со­держания

Преемственность

содержания

по вертикали

(по стержневым ли­ниям учебных

предметов)

Изучение технологических

карт учителей

1 раз в год

Справ­ка

22.

Фундамен­тальность

содержа­ния

1. Полнота усвоения учащимися

знаний

2. Системность

знаний учащихся

Администра­тивные контрольные работы

1 раз в год

Справка

33.

Интегративность

содержа­ния

1.Реализация гуманитарного аспекта в естественно научных

предметах

2. Включенность в содержание гума­нитарных предметов методов на-

Педагогиче­ское наблюде­ние

Педагогиче­ское наблюде­ние

В течение

учебного

года

В течение

учебного года

Справ­ка

Справ­ка

240

учного познания

44.

Вариатив­ность со­держания

1. Наличие учеб­ных предметов по выбору учащихся. 2. Наличие учеб­ных программ и учебников для выбора учителями

Анализ со­держания учебного пла­на школы.

Анализ нали­чия учебно-методической литературы

1 раз в год

1 раз в год

Справ­ка

Справ­ка

Организационно-процессуальный критерий (организация взаимодейст­вия на всех уровнях)

11.

Демокра­тичность

1. Реализация права выбора участниками об­разовательного процесса своей позиции

2. Степень участия в управлении школой

Наблюдение, анкетирование

Анкетирова­ние

1 раз в год

1 раз в год

Справ­ка

Справ­ка

22.

Дифференциро-ванность

1. Профильность

2. Уровневость предъявления учащимся учебно­го материала

3. Дифференциа­ция по уровню сформированно-сти у школьников умений самостоя­тельной работы.

Анализ учеб­ного плана. Педагогиче­ское наблюде­ние

Педагогиче­ское наблюде­ние

1 раз в год

В течение учебного года.

В течение учебного года

Справ­ка

Справ­ка

Справ­ка

33.

Гуманистичность

1.Характер взаи­модействия учи­теля с учащимися

2. Учет актуально­го состояния ребенка

Педагогиче­ское наблюде­ние, анкетиро­вание Педагогиче­ское наблюде­ние

1 раз в год

В течение учебного года

Справ­ка

Справ­ка

Критерий адаптационной способности школы

11.

Кадровое обеспече­ние

1. Качественный состав

2. Курсовая пере­подготовка

3. Наличие публи­каций

Изучение документации

1 раз в год

Справ­ка

22.

Методиче­ское обес­печение

1. Наличие методи­ческого центра.

2. Обеспеченность методической ли-

Изучение документации

Изучение документации

1 раз в год

1 раз в год

Справ­ка

Справ-

241

тературой

3. Характер про-­

фессиональных затруднений

Анкетирова­ние

1 раз в год

ка

Справ­ка

33.

Правовое

обеспече­ние

1 .Наличие лицен­

зии

2. Наличие свидетельства об аккре­дитации

3. Наличие Устава.

4. Наличие Программы развития

5. Наличие Положений о кафедре,

методическом объ­единении, научном

обществе учащихся, детской общественной организа­ции и др.

Изучение документации

1 раз в 3 года

Справ­ка

44.

Материально-

техническое обеспечение

1. Функциониро­-

вание всех жиз-

необеспечиваю-

щих систем

2. Наличие атте­стованных учебных кабинетов и

лабораторий

3. Наличие оргтехники

Приемка шко­лы

Смотр учеб­ных кабине­тов.

1 раз в год

1 раз в

учебную

четверть

Справ­ка