logo search
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Условия выполнения образовательных задач

1. Использование, в первую очередь, заданий на выявление понимания учащимися изученного материала.

2. Использование системы заданий, в основе которой лежит четко спла­нированная последовательность действий (на узнавание, на примене­ние по образцу, на применение в измененной ситуации).

3. Использование разнообразных педагогических техник закрепления знаний и способов действий учащихся.

4. Обеспечение дозированной помощи учащимся.

5. Использование вопросов, требующих интеллектуальной активности учащихся.

6. Обращение к субъектному опыту школьников.

7. Использование дидактического материала, ориентированного на ин­дивидуальные психофизиологические особенности школьников.

8. Внедрение диалогических и полилогических методов закрепления знаний и умений учащихся.

9. Обращение к учащимся с вопросом: «Как ты рассуждал, чтобы прийти к такому выводу?»