logo search
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Анкета для учащихся

(после проведения лаборатории)

Вопросы

Математи­ка

Физи­ка

Информатика

1. Что повлияло на выбор уровня задания?

А) Реальная оценка своих сил.

302

Б) Желание исправить отметку.

B) рекомендации учителей.

Г) Рекомендации родителей.

Д) Интересные задания 1,2,3 уровней.

2. После получения задания Вы:

А) сразу приступаете к заданию;

Б) откладываете до лучших времен;

В) отбираете книги, делаете подборку теоретического материала;

Г) приступаете к выполнению одного задания.

3. Правильно ли Вы распределили свое время для выполнения Дальтон.-задания?

4. Посетили ли Вы коллективный урок, на котором обсуждались пpoблемы?

5. Нашли ли Вы партнеров для выполнения Дальтон-задания?

6. Посетили ли Вы лабораторию укажите количество раз)?

7. Посещение лаборатории связано:

А) с невозможностью выполнить задание без помощи учителя;

Б) с отсутствием дома литературы, приборов, компьютера;

В) с желанием выполнить задание с партнером;

Г) по привычке.

8. Достаточно ли проведена разъяснительная работа учителя по целям Дальтон-задания?

9. Комфортны ли условия лаборатории (подготовка материалов, кабинета, шум и т.д.)?

10. Достаточно ли помощи Вам было оказано со стороны учителя?

11. Ассоциировался ли у Вас выбор уровня обучения со свободой личности?

12. Ассоциировался ли у Вас выбор уровня места обучения со свободой

личности?

13. Заставляли ли Вас родители посещать лабораторию?

14. Правильное ли решение приняли учителя, связав успешность обучения со свободой выбора учащихся?

15. Хотели бы Вы участвовать в Дальтон-плане?