logo search
373072_C6144_shamova_t_i_davydenko_t_m_upravlen

Литература

1. Браунек П., Урбанек Р., Циммерманн Ф. Методическая копилка; новые идеи и примеры для модерации. Зост, 1997.

2. Гин А. Приемы педагогической техники. М., 1999.

3. Давыденко Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика. М., 1995.

4. Зверева В.И. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки. М., 1998.

5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону, 1997.

6. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М., 1999.

7. Лазарев B.C. Психология принятия стратегических решений. М., 1993.

8. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. Мурманск, 1997.

9. Лозовая В.И., Камышанченко Е.Н. Формирование познавательной активности школьников. Белгород, 2000.

10. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М., 1988.

242

11. Методические рекомендации и рабочая программа для участников первой Мас­терской третьего набора Проекта «Педагогическая компетентность и мобиль­ность». Курган, 2000.

12. Методические рекомендации по составлению образовательных программ учеб­ного заведения. М., 1995.

13. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования Под ред. Е.С.Полат. М., 1999.

14. Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе. СПб - М., 2000.

15. Ситников Д.В., Ситникова М.И. Организационно-управленческие основы разви­тия школы / Учебное пособие. Белгород. 1999.

16. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М., 1998.

17. Современный образовательный процесс: содержание, технологии и организаци­онные формы. Ростов-на-Дону, 1996.

18. Управление качеством образования / Под ред. М.М.Поташника. М., 2000.

19. Школа-лаборатория № 137 Московского комитета образования. «Организация внутришкольного контроля» (из опыта работы). Серия «Школы-лаборатории Москвы». Выпуск № 3 /Отв. ред. Курнешова Л.Е. М., 1997.

20. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. М., 2000.

21. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования / Библиотека журнала «Директор школы». Выпуск № 7. М., 2000.

22. Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока в школе. М., 1985.

243