logo
Yuridicheskaya_pedagogika

Вопросы и задания для самопроверки, упражнений и размышлений

1. Назовите факторы правоохранительной деятельности, предъявляющие требования к экстремальной подготовленности сотрудников.

2. Дайте педагогическую характеристику экстремальной подготовленности.

3. Каковы требования к экстремальной подготовке, ее цели, задачи и виды?

4. Вспомните специальные педагогические принципы экстремальной подготовки и охарактеризуйте их сущность.

5. Расскажите, как должна организовываться и обеспечиваться экстремаль­ная подготовка. Напишите на листе бумаги, какие специальные устройства и средства должны быть в правоохранительном органе, к работе в котором вы готовитесь.

6. В чем заключаются методические особенности экстремальной под­готовки?

7. Каким образом можно максимально приблизить учебные условия к реальным при отработке профессиональных действий и обеспечить при этом безопасность обучающихся, не допустить получение ими травм?

8. Опишите специфику обучения и самообучения умению владеть собой.

9. Каково значение и способы осуществления специальной морально-психологической подготовки к решению задач в экстремальных си­туациях правоохранительной деятельности?

10. Какой вклад вносит в подготовку сотрудника к действиям в экстремальных ситуациях физическая подготовка, как ее проводить, чем вы занимаетесь для подготовки самого себя?

11. Как готовить себя к силовому противоборству с преступниками?

12. Какое значение имеет и как проводится подготовка групп сотрудников

к совместным действиям в экстремальных ситуациях?

13. В чем специфика экстремально-управленческой подготовки руководителей (начальников, командиров)?

14. Обоснуйте необходимость поддержания боевой натренированности сотрудника. Постоянную и высокую подготовленность к каким дей­ствиям, как часто и какими методами следует поддерживать по вашей специальности?