logo search
Конференция_Мир Детства 1

Часть I. Психолого-педагогические проблемы воспитания и обучения

Агейко О.В. «СИНДРОМ ИСЧЕЗНУВШЕГО БЛИЗНЕЦА» КАК ОДИН ИЗ ПРЕНА­ТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ……………………………………………………………………………………………..

4

Алексеева А.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………………………………………

6

Амасович Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ……

10

Амасович Н.В., Ермольчик И.В. ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИ­РОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ ………………………………………………….

13

Бабакова О.Н. К ВОПРОСУ О ПОЛОРОЛЕВЫХ РАЗЛИЧИЯХ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ………..

15

Баранок В.Н. СОДЕРЖАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ……..

17

Батура И.Н., Савчинская Н.С. Особенности социализациИ детей-сирот …….

19

Башкова Л.Н. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ………………………………………………

22

Безмен Я.С. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………………………………………

24

Белобородова Е.И. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………………………….

27

Белюк С.П. РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ СОВМЕСТНОГО ПРОСМОТРА МУЛЬТФИЛЬМОВ ……………………………………………………………….

29

Березовская А.О. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА ………….

33

Бобко Е.В. РАБОТА В ШКОЛЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ДЕСТРУКТИВНЫЕ СЕКТЫ ……………………………………………………………………………………

36

Богатырева Я.В. ПОЗИТИВНЫЙ АСПЕКТ ИГРОВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА В СТРУКТУРЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ …………………………………………………………………………......................

38

Богатырева Я.В., Курсов Д.И. СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО ОЗДОРО­ВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ КАК УСЛОВИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

42

Болтач Е.В. РОЛЬ ИГРУШКИ В ПОЛОРОЛЕВОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

44

Брандина К.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛО­ГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………….................................

50

Бут-Гусаим Е.В. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ..

53

Варзопина Т.С. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ВАНДАЛИЗМУ ………………………………………………………………

56

Волкова Е.А. НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ «ШКОЛЬНОГО» ЗДОРОВЬЯ ДОКТОРА БАЗАРНОГО ……………………………………………………………………………………

60

Гавраш М.Г. ДЕТСКИЕ СТРАХИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ………………………….

62

Глизерина Н.Д., Качаева А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ………………………………………………………………

65

Гукова Е.В. ОСОБЕННОСТИ ПОЛОРОЛЕВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ ………………………………………………………………………………………….

68

Гурбанова Е.З. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ……………………………………………

71

Демко А.О. СЕМЬЯ И БРАК В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ …………………………………………………………………………

73

Дзярнова А.У. ФАРМІРАВАННЕ МАЎЛЕНЧАЙ КУЛЬТУРЫ МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎ СРОДКАМІ БЕЛАРУСКАГА ФАЛЬКЛОРУ …………………………………

77

Деругина И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК В ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ ………………………………………………………………………

79

Дудка А.В. К ВОПРОСУ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ РОДИТЕЛЕЙ ……………….

83

Ермольчик И.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ СУБЪЕКТИВИЗАЦИИ …………………………………………………………

87

Журавская К.А. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ ………………………………………………………

89

Каліноўская С.А. ПРАВЯДЗЕННЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЎРОКАЎ ПРЫ ВЫВУЧЭННІ БЛОКА ВЕДАЎ “МАЯ РАДЗІМА – БЕЛАРУСЬ” У 4 КЛАСЕ ………………………………..

92

Канциял Е.В. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ………..

95

Карапетян И.А. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВНЕШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010–2011 УЧЕБНОМ ГОДУ …

99

Ковалевская Т.А., Григорьева Т.С. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ СУБЪЕКТИВИЗАЦИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ……………………………………………………

102

Ковалевская Т.А., Эсман А.Л. РАБОТА НАД СКОРОГОВОРКОЙ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДИКЦИОННЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …

106

Кожановская В.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ………………………………………………………….

109

Краузе С.Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩИХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОПОЗНАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………………………………………………………………….

112

Кущина Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………………………………………………………………………………….

115

Левчук З.К. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………

118

Леонова-Кирдик Л.В. УМЕНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА КАК ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПИСЬМУ ……………………………..

120

Лисовская А.П. ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ВОСПРИЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ ………………………………………..............

124

Лятецкая И.Н. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …..

127

Малашенок М.А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РУЧНОГО ТКАЧЕСТВА ………………………………………

131

Мальцева Е.В., Зайцева Е.С. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ …………………

135

Маркова И.А. ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………………………….

137

Масойть А.С. МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ЖАНРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УРОКАМ МАТЕ­МАТИКИ …………………………………………………………………………………………...

140

Михайлова А.С. РАСКРЫТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В ПРИРОДЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ЧЕЛОВЕК И МИР» ……………………………………………………………….

144

Михнюк Ю.П. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТВОРЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ..

147

Мухина С.А., Демина Т.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ……..

150

Мухина С.А., Жданова Е.Н. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ……………………………………………………

152

Никитина Е.Р. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ ………………..

154

Обухова М.И. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА ...

156

Огородникова О.А. КАК НАУЧИТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧИТАТЬ? ………………

159

Оксенчук А.Е. РОЛЬ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ТЕРАПИИ «ПОТЕРЬ» …………………..

162

Окунева В.С. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ СКАЗОК ……………...

166

Орпик Н.П. ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ: ПРИЧИНЫ, ПУТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ……………………………………………………………………………………………...

170

Островская Ю.Н. ВИДЫ СОВРЕМЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА ……………………………..

173

Пономарева М.А. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ФАКТОРОВ НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ …………………………………………………………………………....................

177

Принц Ю.Ю. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИГРЫ …………...

180

Пясецкая О.Г. РЕБЕНОК И ЭКРАН ………………………………………………………….

182

Рыбакова О.Н. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ……...........

186

Рыбакова О.Н., Сайковская Т.О. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИНТЕРНАТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ .

189

Сайковская Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ……………………………………………………………………………….

193

Салихова З.А. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ………………………………………………………………

195

Сёмуха А.С. РАЗВІЦЦЁ ТВОРЧЫХ ЗДОЛЬНАСЦЕЙ ВУЧНЯЎ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ ПРАЗ МАДЭЛІРАВАННЕ КАЗАК ……………………………………………………………….

199

Серафинович О.К. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………………………………………………

202

Слесарева Т.М. ИДЕОГРАФИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ………………………………………………………………………………………

207

Соколовская А.О. К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ …………………………………………………………….

210

Соловьева А.А. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ……………………………

213

Солодкова А.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ И СОСТАВЛЯТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ТРУДУ …………...

216

Соломаненко Е.И. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ……...

218

Спирин С.В. МОРАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ …………………………………………………………………

221

Стефанович И.М. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ……………………………..

224

Столярова М.Г. ВЛИЯНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ НА ПРОЯВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………………..

227

Суздалева М.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К МАТЕРИНСТВУ У ДЕВУШЕК ИЗ ПОЛНОЙ И НЕПОЛНОЙ СЕМЕЙ ….

229

Суслова А.А. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СКАЗКИ В СУБКУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНИКА …………………………………………………………………………………………….

233

Твердякова Ю.В. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ …………………………………………………………………………….

237

Тимаховцева Т.Н. РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА …………………………………………………………………….

239

Тимохова О.В. ПРИМЕНЕНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ……………………………………………………..

243

Тыкоцкая А.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ КАК МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ СИСТЕМА ………………………………..

246

Тыкоцкая А.А. ЗАТРУДНЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ………………………………………………………………………….

249

Филипченко Е.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСТОЙЧИВОСТИ К ФОРМИРОВАНИЮ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ……………………………………………………………………………………..

252

Фомина Е.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ……………………………………………………………………….

255

Халючкова В.В. НОВЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ……

258

Хихлуха Е.Н. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ДЕЛИНКВЕНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ……………………….

260

Хоботова А.О. ЧЕРЧЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА ……………………………………………………………………………

264

Ходанович О.Г. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………..

266

чабурко о.о. ПРИОБЩЕНИЕ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕ­ДЕНИЕМ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ …………………………………………………..

270

Шавалда Ю.А. О ЗНАЧЕНИИ ПОГОВОРОК И ПОСЛОВИЦ ДЛЯ ОСМЫСЛЕНИЯ ПОДТЕКСТА БАСЕН …………………………………………………………………………………...

272

Шараг А.В. ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ……………………………………………………………………..

275

Шелегова О. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ……………………………………………………………………….

278

Шкаева Ю.В. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ …………………..

280

Шмулявцева Н.А. МОТИВЫ УЧАСТИЯ ПОДРОСТКОВ В НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ И ГРУППИРОВКАХ …………………………………………………………………...

283

Шушпакова И.А. СТИЛЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ …………………………………………………..

285

Щербинина В.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ (ПО СИСТЕМЕ В.Ф. БАЗАРНОГО) …………………………...

288

Яскевич И.В. РОЛЬ НЕКОТОРЫХ ЕДИНИЦ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В РАЗВИТИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………............

292

Яхимович Ю.Л. СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР БРЕСТСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………………………………………………

295