logo
sbornik / Часть 2

Литература

  1. Алдошина, М. И. Формирование этноэстетической культуры: методология, модель, методика: монография / М. И. Алдошина. – М. : МГОУ, 2008. – 263 с.

  2. Громыко, Ю. В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства) / Ю. В. Громыко. – Минск : Технопринт, 2000. – 376 с.

  3. Данюшенков, В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. – 2013. ‑ № 5. – С. 95‑100.

  4. Краевский, В. В. Общие основы педагогики: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский. ‑ М. : Академия, 2003. – 256 с.

  5. Новиков, А. М. Об аспектах и уровнях развития профессиональной культуры специалиста / А. М. Новиков // Специалист. ‑ 2003. ‑ № 8. ‑ С. 29‑34.

  6. Платунова, Е.Ю. Делегирование управленческих полномочий педагогическому коллективу как средство повышения профессиональной культуры учителя / Е. Ю. Платунова // Методист. – 2011. ‑ № 6. – С. 59‑62.

  7. Сенько, Ю. В. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. В. Сенько // Педагогика. – 2011. ‑ № 2. – С. 63‑68.

  8. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика / А. В. Хуторской. ‑ М.: УНД ДО, 2005. – 222 с.