logo search
sbornik / Часть 2

Литература

1. Бармина, В.Я. Через технологическое образование к устойчивому развитию общества [Текст] // В.Я.Бармина. – Школа и производство. – 2014. – № 1. – С. 7–11.

2. Бедник, А.И. Малая сельскохозяйственная академия – модель допрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации школьников [Текст] // А.И. Бедник. Школа и производство. – 2010. – № 2. – С. 8–9.

3. Пичугина, Г.В. Технологическое образование школьников в Японии [Текст] // Г.В. Пичугина. – Школа и производство. – 2011. – № 2. – С. 9–12.

4. Пичугина, Г.В. Технологическое образование школьников Финляндии: опыт реализации междисциплинарного подхода [Текст] // Г.В.Пичугина. – Школа и производство. – 2015. – № 3. – С. 9–14.

5. Садовничий, В.А., Касимов, Н.С. Становление образования для устойчивого развития в России [Текст] // В.А. Садовничий, Н.С. Касимов. – Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. – № 4 (29). – 2006. – С. 3–9.

6. Keinonen, T. Science and technology education in Finnish comprehensive schools: four cases [Текст] //Т. Keinonen. Problem of education in the 21-st century. – 2007. – V. 1. – P. 50–62.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РОСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ