160001, Россия, г. Вологда, ул. Челюскинцев, 3.
Уважаемые коллеги!
«ИЗДАТЕЛЬСТВО ВЛАПОС-ПРЕСС»
и «ГУМАНИТАРНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ
ЦEHTP ВЛАДОС»
предлагают вашему вниманию
следующие учебники и учебные пособия:
Подласый И.П.
Педагогика: Новый курс: Учебник: В 2 книгах
Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения
Кн. 2: Процесс воспитания
Общество и педагогика — на распутье. Затянувшийся кризис резко обострил проблемы воспитания молодежи. Наука обязана предложить особенно взвешенные, рациональные, прагматические подходы для решения острейших практических вопросов. Именно под таким углом зрения в учебнике излагаются общие основы педагогики, проблемы дидактики и теории воспитания. Глубокий научный анализ классических основ педагогической теории сочетается с инновационными достижениями науки и практики. Рассматриваются принципы, методы, формы организации педагогического процесса, особенности деятельности современных учебных заведений и педагогов.
Учебник подготовлен в соответствии с программой курса, в нем учтены новейшие тенденции мирового развития педагогической теории и практики.
Джуринский А.Н.
Развитие образования в современном мире:
Учебное пособие
Учебное пособие посвящено сравнительному анализу основных процессов школьного образования и воспитания в современном мире.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей университетов, педагогических вузов и колледжей, работников школьных учреждений и ведомств, всех тех, кто интересуется развитием образования и воспитания в современном мире.
Гребенюк О.С, Гребенюк Т.Б.
Теория обучения: Учебник
В учебнике изложены основы теории обучения: категории педагогики, содержание образования, формы, методы и средства обучения и т. д. Особое внимание уделено связи теорий с педагогической практикой,- новым концепциям и подходам в образовании. Предназначен для студентов высших педагогических учебных заведений.
Байбородова Л.В., Рожков М.И.
Теория и методика воспитания: Учебник
Новый учебник для студентов педагогических вузов в полном объеме рассматривает базовые проблемы системы воспитания, закономерности и принципы воспитательного процесса. Особое внимание уделяется практическим аспектам, подробно представлены конкретные формы и методики организации воспитания.
Гребенюк О.С, Рожков М.И.
Общие основы педагогики: Учебник
В учебнике дается характеристика педагогики как науки, рассматриваются ее основные категории и понятия. Большое внимание в книге уделяется новым методам преподавания и педагогического исследования. Предназначен для студентов высших педагогических учебных заведений.
Успенский В.Б., Чернявская А.П.
Введение в психолого-педагогическую деятельность:
Учебник
Учебник знакомит с особенностями работы педагога-психолога, с основными категориями педагогики и психологии, дает практические рекомендации по совершенствованию учебной деятельности студентов, содержит тесты, помогающие определить профессиональную направленность учащихся. Адресован студентам высших педагогических учебных заведений.
Педагогическая психология: Учебник
Под ред. Н.В. Клюевой
Педагогическая психология — один из важнейших предметов в курсе обучения педагога. Новый учебник рассматривает основные проблемы этой дисциплины, подробно останавливаясь на психологии воспитания и психологии обучения. Адресован студентам педагогических вузов.
- Раздел 1 общие основы педагогики
- Раздел 2 теория и технология обучения
- Раздел 3 теория и технология воспитания
- Структура ответа
- 1. Что такое...
- 3.Сущность...
- Раздел 1
- Возникновение и развитие педагогики
- Развитие педагогической мысли в XX в.
- Основные категории педагогики
- Формирование и развитие
- Педагогика как наука и искусство
- Структура педагогической теории
- Система педагогических наук
- Связь педагогики с другими науками
- Педагогические течения
- Методы педагогических исследований
- Методологическая основа педагогики
- Традиционно-педагогические (эмпирические) методы
- Беседа как метод исследования
- Педагогический эксперимент
- Педагогическое тестирование
- Методы изучения групповых (коллективных) явлений
- Количественные методы в педагогике
- Процесс развития человека
- Условия и факторы развития
- Наследственность и развитие
- Социальное наследование
- Влияние среды на развитие
- Развитие и воспитание
- Деятельность как фактор развития
- Диагностика развития
- Возрастная периодизация
- Акселерация
- Неравномерность развития
- Развитие младшего школьника
- Средний школьный возраст
- Старший школьный возраст
- Учет индивидуальных особенностей
- Идеалы воспитания
- Общечеловеческие ценности как основа идеалов воспитания
- Ценности и цели воспитания
- Ценности современной молодежи
- Цель воспитания в современной школе
- Задачи воспитания
- Зарубежные педагогические течения
- Цели воспитания в зарубежной педагогике
- Педагогический процесс
- Педагогическая система
- Этапы педагогического процесса
- Закономерности педагогического процесса
- Педагогические инновации
- Оптимизация педагогической системы
- Раздел 2
- Сущность процесса обучения
- Дидактика, ее основные категории
- Дидактические системы
- Современная дидактическая система
- Цели обучения и образования
- Задачи общеобразовательной школы
- Виды и уровни образования
- Продукт процесса обучения
- Содержание образования
- Принципы формирования содержания
- Способы реализации содержания
- Теории организации содержания образования
- Государственный образовательный стандарт
- Учебный план
- Учебная программа
- Учебники и учебные пособия
- Условия и факторы обучения
- Комплексное влияние генеральных факторов
- Иерархия факторов обучения
- Раздел 2. Теория и технология обучения
- Закономерности обучения. История вопроса
- Общие закономерности обучения
- Конкретные закономерности обучения
- Принципы и правила обучения
- Система дидактических принципов
- Принцип сознательности и активности
- Принцип наглядности
- Принцип систематичности и последовательности
- Принцип прочности
- Принцип доступности
- Принцип научности
- Принцип связи теории с практикой
- Мотивы - движущие силы учения
- Активность учения школьников
- Интересы и потребности
- Развитие мотивации учения
- Стимулирование учения
- Виды и типы обучения
- Методы обучения
- Методы обучения
- Выбор методов обучения
- Формы организации обучения
- Классно-урочная форма
- Требования к уроку
- Типы и структуры уроков
- Нестандартные уроки
- Подготовка урока
- Вспомогательные формы обучения
- Диагностика и контроль
- Контроль успеваемости
- Этапы и звенья контроля
- Оценка знаний, умений
- Раздел 3
- Задачи воспитания
- Содержание процесса воспитания
- Общие закономерности воспитательного процесса
- Этапы воспитательного процесса
- Воспитание как социализация
- Средства массовой информации и социализация
- Общество сверстников и детская субкультура
- Принципы воспитания
- Общественная направленность воспитания
- Связь воспитания с жизнью, трудом
- Опора на положительное
- Единство воспитательных воздействий
- Методы и приемы воспитания
- Выбор методов воспитания
- Правила выбора методов воспитания
- Классификация методов воспитания
- Методы формирования сознания личности
- Методы организации деятельности
- Методы стимулирования
- Формы воспитания
- Ученический коллектив
- Учение а. С. Макаренко о коллективе
- Коллектив и личность
- Коллектив и неформальные группы
- Педагогическое руководство коллективом
- Личностно ориентированное воспитание
- Комплексный подход к воспитанию
- Воспитательные дела
- Социально ориентированные воспитательные дела
- Этические воспитательные дела
- Эстетические и физкультурные воспитательные дела
- Экологические и трудовые воспитательные дела
- Воспитание в семье
- Типы семейного воспитания
- Содержание семейного воспитания
- Стили семейного воспитания
- Методы воспитания детей в семье
- Педагогическая поддержка семьи
- Диагностика воспитанности
- Подласый Иван Павлович педагогика
- 100 Вопросов — 100 ответов
- 119571, Москва, просп. Вернадского, 88,
- 160001, Россия, г. Вологда, ул. Челюскинцев, 3.
- Заказать и приобрести книги вы можете по адресу:
- 119571, Москва, просп. Вернадского, 88,