logo

160001, Россия, г. Вологда, ул. Челюскинцев, 3.

Уважаемые коллеги!

«ИЗДАТЕЛЬСТВО ВЛАПОС-ПРЕСС»

и «ГУМАНИТАРНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ

ЦEHTP ВЛАДОС»

предлагают вашему вниманию

следующие учебники и учебные пособия:

Подласый И.П.

Педагогика: Новый курс: Учебник: В 2 книгах

Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения

Кн. 2: Процесс воспитания

Общество и педагогика — на распутье. Затянувшийся кризис резко обострил проблемы воспитания молодежи. Наука обязана предложить особенно взвешен­ные, рациональные, прагматические подходы для решения острейших практи­ческих вопросов. Именно под таким углом зрения в учебнике излагаются общие основы педагогики, проблемы дидактики и теории воспитания. Глубокий науч­ный анализ классических основ педагогической теории сочетается с инноваци­онными достижениями науки и практики. Рассматриваются принципы, методы, формы организации педагогического процесса, особенности деятельности со­временных учебных заведений и педагогов.

Учебник подготовлен в соответствии с программой курса, в нем учтены новей­шие тенденции мирового развития педагогической теории и практики.

Джуринский А.Н.

Развитие образования в современном мире:

Учебное пособие

Учебное пособие посвящено сравнительному анализу основных процессов школьного образования и воспитания в современном мире.

Пособие предназначено для студентов и преподавателей университетов, педаго­гических вузов и колледжей, работников школьных учреждений и ведомств, всех тех, кто интересуется развитием образования и воспитания в современном мире.

Гребенюк О.С, Гребенюк Т.Б.

Теория обучения: Учебник

В учебнике изложены основы теории обучения: категории педагогики, содержание образования, формы, методы и средства обучения и т. д. Особое внимание уделено связи теорий с педагогической практикой,- новым концепциям и подходам в образо­вании. Предназначен для студентов высших педагогических учебных заведений.

Байбородова Л.В., Рожков М.И.

Теория и методика воспитания: Учебник

Новый учебник для студентов педагогических вузов в полном объеме рассматри­вает базовые проблемы системы воспитания, закономерности и принципы воспи­тательного процесса. Особое внимание уделяется практическим аспектам, под­робно представлены конкретные формы и методики организации воспитания.

Гребенюк О.С, Рожков М.И.

Общие основы педагогики: Учебник

В учебнике дается характеристика педагогики как науки, рассматриваются ее основные категории и понятия. Большое внимание в книге уделяется новым ме­тодам преподавания и педагогического исследования. Предназначен для студентов высших педагогических учебных заведений.

Успенский В.Б., Чернявская А.П.

Введение в психолого-педагогическую деятельность:

Учебник

Учебник знакомит с особенностями работы педагога-психолога, с основными категориями педагогики и психологии, дает практические рекомендации по со­вершенствованию учебной деятельности студентов, содержит тесты, помогаю­щие определить профессиональную направленность учащихся. Адресован студентам высших педагогических учебных заведений.

Педагогическая психология: Учебник

Под ред. Н.В. Клюевой

Педагогическая психология — один из важнейших предметов в курсе обучения педагога. Новый учебник рассматривает основные проблемы этой дисциплины, подробно останавливаясь на психологии воспитания и психологии обучения. Адресован студентам педагогических вузов.