logo
дошкольная педагогика

Приложение № 2

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ

И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Курсовые работы:

  1. Особенности эмоционального развития детей в сюжетно — ролевых играх

  2. Специфика сенсорного развития младших дошкольников в процессе экологического образования.

  3. Педагогические условия использования игрушек для развития сюжетно- ролевой игры младших дошкольников.

  4. Педагогические условия использования экологических сказок в воспитании и развитии старших дошкольников.

  5. Использование метода проектов в воспитании и развитии дошкольников.

  6. Исследовательская деятельность в экологическом образовании дошкольников.

  7. Культурно — досуговая деятельность в воспитании и развитии дошкольников.

  8. Технология организации общения старших дошкольников с природой родного края.

  9. Использование игровых обучающих ситуаций в экологическом образовании младших дошкольников.

  10. Технология педагогического содействия играм дошкольников.

  11. Особенности организации предметно — развивающей среды в условиях семьи.

  12. Педагогические условия использования народных (русских, татарских, башкирских) игр в воспитании старших дошкольников.

  13. Управление процессом экологического образования в ДОУ.

Выпускные квалификационные работы:

    1. Организационно — педагогические условия использования разных видов игр в социально — личностном развитии детей.

    2. Психолого-педагогические условия индивидуального подхода к художественно-одаренным детям.

    3. Педагогические условия использования подвижных игр в самостоятельной физкультурной деятельности детей пятого года жизни.

    4. Педагогическая поддержка сюжетно — ролевых игр младших дошкольников.

    5. Педагогические условия эмоционального развития детей четвертого года жизни в играх с природным материалом.

    6. Педагогические условия развития познавательного интереса у старших дошкольников в поисковой деятельности.

    7. Игры - аттракционы — средства социально нравственного воспитания старших дошкольников.

    8. Влияние подражания на социализацию младших дошкольников.

    9. Технологии использования детской художественной познавательной литературы в развитии младших дошкольников.

    10. Технологии использования дидактических игр экологического содержания в работе с детьми четвертого года жизни.

    11. Технология использования нестандартного физкультурного оборудования в физическом развитии дошкольников.

    12. Организационно — педагогические условия использования праздников и развлечений в экологическом образовании старших дошкольников.

Примеры структурирования выпускных квалификационных работ:

Тема: Организационно – педагогические основы использования праздников и развлечений в экологическом образовании старших дошкольников.

Объект: экологическое образование детей старшего дошкольного возраста.

Предмет: процесс использования праздников и развлечений в экологическом образовании старших дошкольников.

Цель: обобщить организационно – педагогические условия успешного использования праздников и развлечений в экологическом образовании старших дошкольников.

Задачи:

  1. Изучить состояние проблемы в теории и практике.

  2. Разработать перспективный план использования праздников и развлечений в экологическом образовании старших дошкольников.

Методы: анализ психолого-педагогической литературы, моделирование беседы с детьми, диагностические методики для оценки уровня экологической воспитанности.

Методологические основы исследования составляют фундаментальные работы в области философии, естествознания, дошкольной педагогики и детской психологии (С.Г. Якобсон, Л.П. Молодова, С.Н. Николаева, С.А. Козлова).

Теоретическая значимость заключается в обобщении организационно - педагогических условия успешного использования праздников и развлечений в экологическом образовании старших дошкольников.

Практическая значимость определяется разработкой перспективного плана использования праздников и развлечений в экологическом образовании старших дошкольников.

Содержание:

Введение