Библиографический список
-
Амонашвили, Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. – М. : Изд. Дом Ш. Амонашвили, 2001.
-
Антонова, Т. В. Социальная компетентность ребенка дошкольника : показатели развития и методы выявления / Т. В. Антонова // Детский сад от А до Я. – 2004. - № 5.
-
Бабаева, Т. И. Проблема социально-нравственного воспитания и развития ребенка в исследованиях кафедры дошкольной педагогики / Т. И. Бабаева // Педагогика детства : Петербургская научная школа. – СПб., 2005.
-
Бабаева, Т. О социально – эмоциональном развитии дошкольников / Т. Бабаева // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 6.
-
Бабунова, Т. М. Дошкольная педагогика / Т. М. Бабунова. – М. : ТЦ «Сфера», 2007.
-
Бобошко, И. Е. Оздоровление дошкольников разных конституциональных типов методом психокинезотерапии / И. Е. Бобошко // Инструктор по физической культуре дошкольного образовательного учреждения. – 2009. – № 1.
-
Буре, Р. С. Воспитание детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы) / Р. С. Буре, Н. Я. Михайленко. – М., 1998.
-
Буре, Р. С. Методика воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста / Р. С. Буре // Современный детский сад. – 2008. - № 7.
-
Буре, Р. С. Педагогические условия реализации задач нравственного воспитания дошкольников в деятельности / Р. С. Буре // Дошкольная педагогика. – 2007. - № 8.
-
Варенцова, Н. С. Вопросы преемственности дошкольного и начального общего образования / Н. С. Варенцова // Современное дошкольное образование : теория и практика. – 2009. - № 1.
-
Веракса, Н. Е. Игра дошкольника / Н. Е. Веракса // Современное дошкольное образование : теория и практика. – 2009. - № 1.
-
Воспитание и обучение в подготовительной в школе группе детского сада / сост. Т. С. Комарова. – М. : Мозаика – Синтез, 2006.
-
Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада / сост. Т. С. Комарова. – М. : Мозаика – Синтез, 2006.
-
Воспитание и обучение в средней группе детского сада / сост. В. В. Гербова. – М. : Мозаика – Синтез, 2006.
-
Галигузова, Л. Н. Искусство общения с ребенком от года до шести лет : советы психолога / Л. Н. Галигузова, Е. О. Смирнова. – М. : АРКТИ, 2004.
-
Гершунский, Е. С. Философия образования для XXI века / Е. С. Гершунский. – М., 1998.
-
Григорьева, Г. Г. Развивающие игры – занятия с детьми / Г. Г. Григорьева, Л. Н. Павлова – М. : Мозаика – Синтез, 2005.
-
Гогоберидзе, А. Г. Детство как социокультурный феномен и категория дошкольной педагогики / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская // Педагогика детства : Петербургская научная школа. – СПб., 2005.
-
Голубева, Л. Г. Развитие и воспитание детей раннего возраста / Л. Г. Голубева. – М., 2002.
-
Горлова, Н. Современные дошкольники : какие они? / Н. Горлова // Обруч. – 2009. - № 1.
-
Готовимся к экзамену : материалы для самостоятельной работы студентов / сост. Л. Н. Атмахова [и др.]. – Екатеринбург : УрГПУ, 2009.
-
Гризик, Т. И. Познаю мир / Т. И. Гризик. – М. : Просвещение, 2000.
-
Губанова, Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду / Н. Ф. Губанова. – М. : Мозаика – Синтез, 2006.
-
Гуманитарные технологии педагогической диагностики в дошкольном образовании : от теории к практике : сб. научных статей по материалам Междунар. науч.-практ. конф.9 – 11 апреля, 2008 г. - СПб. : Изд-во РГПУ имени А. И. Герцена, 2008.
-
Детство : Программа развития и воспитания детей в детском саду / под ред. В. И. Логиновой [и др.] – СПб., 1995.
-
Доронова, Т. Н. Защита прав маленького ребенка / Т. Н. Доронова. – М., 2001.
-
Доскин, В. А. Растем здоровыми / В. А. Доскин, А. Г. Голубева. – М., 2002.
-
Дошкольная педагогика / под ред. Л. В. Поздняк, Т. И. Ерофеевой. – М. : Изд. центр «Академия», 2000.
-
Дошкольное образование России в документах и материалах 2004 года : сб. действующих нормативно правовых документов и программно – методических материалов. – М. : ГНОМ и Д, 2004.
-
Дошкольное учреждение и семья / под ред. Т. Н. Дороновой (приложение к журналу «Обруч»). – М., 2000.
-
Дубровская, Е. А. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Е. А. Дубровская, С. А. Козлова. – М. : Академия, 2002.
-
Евдокимова, Е. С. Детский сад и семья : методика работы с родителями / Е. С. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е. А. Кудрявцева. – М. : Мозаика — Синтез, 2007.
-
Ерофеева, Т. И. Семинарские и практические занятия по курсу «Методология и методика педагогического исследования» / Т. И. Ерофеева. – М., 1997.
-
Загвязинский, В. И. Практическая методология педагогического поиска / В. И. Загвязинский. – Тюмень, 2008.
-
Закон РФ «Об образовании» / Справочник менеджера образования / сост. В. С. Гиршович. – М., 1995. – Т. 1.
-
Захарова, С. Н. Праздники в детском саду / С. Н. Захарова. – М. : Владос, 2001.
-
Зацепина, М. Б. Культурно – досуговая деятельность в детском саду / М. Б. Зацепина. – М. : Мозаика – Синтез, 2005.
-
Зверева, О. Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание / О. Л. Зверева, А. Н. Ганичева – М., 1999.
-
Игра и дошкольник / под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой. – СПб. : ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2004.
-
Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / под ред. Л. Г. Нисканен.. – М., 2002.
-
Истоки : базисная программа развития ребенка-дошкольника. – М., 1997.
-
История зарубежной дошкольной педагогики. – М., 2004.
-
Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова. - М., 2001.
-
Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М., 1998.
-
Козлова, С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью / С. А. Козлова – М. : Академия, 1998.
-
Колеченко, А. К. Энциклопедия педагогических технологий / А. К. Колеченко – СПб., 2002.
-
Коломийченко, Л. В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста / Л. В. Коломийченко // Детский сад от А до Я. – 2004. - № 5.
-
Комарова, Т. С. Детское художественное творчество / Т. С. Комарова. – М. : Мозаика – Синтез, 2005.
-
Комарова, Т. С. Трудовое воспитание в детском саду / Т. С. Комарова, Л. В. Куцакова, Л. Н. Павлова. – М. : Мозаика – Синтез, 2005.
-
Комарова, Т. С. Эстетическая развивающая среда / Т. С. Комарова. – М. : Пед. общество России, 2005.
-
Комплекс мер по развитию дошкольного образования // Справочник руководителя ДОУ. – 2007. - № 1.
-
Конвенция о правах ребенка // Справочник менеджера образования / сост. В. С. Гиршович. – М., 1995. – С. 183.
-
Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. – 1989. - № 5, 9.
-
Копытова, Н. Н. Правовое образование в ДОУ / Н. Н. Копытова. – М. : ТЦ «Сфера», 2007.
-
Коротаева Е. В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности / Е. В. Коротаева. – Екатеринбург : УрГПУ, 2009.
-
Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А. Д. Кошелева. – М., 2003.
-
Кравцова, Е. Е. Психолого-педагогические основы предшкольного образования / Е. Е. Кравцова // Детский сад от А до Я. – 2007. - № 5.
-
Кравцова, Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника / Е. Е. Кравцова. – М. : Просвещение, 1996.
-
Крулехт, М. В. Дошкольник и рукотворный мир / М. В. Крулехт. – СПб. : Детство – ПРЕСС, 2003.
-
Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей / Н. Л. Кряжева. – Ярославль, 1996.
-
Кудрявцев, В. От педагогики повседневности – к педагогике развития / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 11.
-
Кудрявцев, В. Развивающая педагогика оздоровления / В. Кудрявцев // Здоровье дошкольника. – 2008. - № 2.
-
Кудрявцев, В. Ребенок в контексте культур / В. Кудрявцев // Обруч. – 2008. – № 5.
-
Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 8.
-
Кудрявцев, Р. Развивающая педагогика оздоровления / Р. Кудрявцев, Б. Егоров. – М., 2000.
-
Куликова, Т. Обучение дошкольника : мифы, реальность и пути совершенствования // Дошкольное воспитание. – 2000. - № 3.
-
Куликовская, И. Э. Технология формирования у дошкольников целостной картины мира / И. Э. Куликовская, Р. М. Чумичева. – М. : Педагогическое общество России, 2004.
-
Куцакова, Л. В. Воспитание ребенка-дошкольника / Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова. – М., 2003.
-
Куцакова, Л. В. Нравственно – трудовое воспитание ребенка – дошкольника / Л. В. Куцакова. – М., 2003.
-
Лихачев, Б. Т. Философия воспитания : специальный курс / Б. Т. Лихачев. – М., 1995.
-
Маркова, А. К. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте / А. К. Маркова, А. Г. Лидере, Е. Л. Яковлева. – М., 1997.
-
Мир детства и образование : сборник материалов международной научно – практической конференции. – Магнитогорск : МаГУ, 2007, 2008, 2009.
-
Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М., 2001.
-
Мухина, В. Психология игры / В. Мухина. – М., 2000.
-
Нижегородцева, Н. В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. – М., 2002.
-
Новиков, А. М. Методология образования / А. М. Новиков. – М., 2002.
-
Новоселова, С. Л. Развивающая предметна среда / С. Л. Новоселова. – М., 1995.
-
Нравственное и трудовое воспитание дошкольников / под ред. С. А. Козловой. – М., 2002.
-
Образование в период детства : традиции, реальность, инновации. Материалы Междунар. науч.-практ. конф.28 ноября 2007 г. – Москва – Шадринск, 2007.
-
Павлова, Л. Н. Развивающие игры – занятия с детьми / Л. Н. Павлова. – М. : Мозаика – Синтез, 2005.
-
Палагина, Л. П. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы / Л. П. Палагина. – М., 2006.
-
Парамонова, Л. А. Дошкольное и начальное образование за рубежом : история и современность / Л. А. Парамонова. – М., 2001.
-
Парамонова, Л. А. Системе дошкольного образования необходимы стандарты / Л. А. Парамонова // Справочник старшего воспитателя ДОУ. – 2007. - № 0.
-
Парамонова, Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду / Л. А. Парамонова. – М., 2002.
-
Парамонова, Л. Пятилетний возраст : базисное содержание образования и его реализация / Л. Парамонова // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 10.
-
Педагогика раннего возраста / под ред. Г. Г. Григорьевой [и др.]. – М., 1998.
-
Педагогическая диагностика как инструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста : научно – методическое пособие : в 3 ч. – СПб. : Изд-во РГПУ имени А. И. Герцена, 2008.
-
Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу / под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой. – Ярославль : Академия развития, 2006.
-
Печора, К. Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К. Л. Печора, Т. В. Пантюхина, Л. Г. Голубева. – М., 1996.
-
Подготовка студента-исследователя в системе вузовского образования / под ред. В. И. Ядешко, В. И. Яшиной. – М., 1996.
-
Предметно – пространственная развивающая среда в детском саду / сост. Н. В. Нищева. – СПб. : Детство – Пресс, 2006.
-
Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду / сост. Н. В. Нищева. – СПб. : Детство – Пресс, 2006.
-
Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики «Наш дом – Южный Урал» / под ред. Е. С. Бабуновой. – Магнитогорск : МаГУ, 2003.
-
Программы дошкольных образовательных учреждений / сост. О. А. Соломенникова. – М., 2003.
-
Радуга : Программа воспитания и обучения детей от 3 до 6 лет в детском саду / под ред. Т. Н. Дороновой. – М., 1999.
-
Развитие : программа (основные положения) / под ред. Л. А. Венгера. – М., 1995.
-
Расти здоровым, малыш! Программа оздоровления детей раннего возраста. – М. : ТЦ «Сфера», 2008.
-
Ращикулина, Е. Н. Подготовка педагогов к реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования : учебно-методический комплекс / Е. Н. Ращикулина, Н. А. Степанова. – Магнитогорск : МаГУ, 2008.
-
Реализация Конвенции о правах ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. – М. : Педагогическое общество России, 2005.
-
Реан, А. А. Психология и педагогика / А. А Реан. – СПб., 2000.
-
Российская педагогическая энциклопедия / гл. ред. В. В. Давыдов – М., 1993.
-
Савенков, А. И. Детская одаренность : развитие средствами искусства / А. И. Савенков. – М., 1999.
-
Савенков, А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 1.
-
Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация / Г. К. Селевко. – М. : НИИ школьных технологий, 2005.
-
Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике / под ред. Э. К. Сусловой, Л. В. Поздняк. – М. : Изд. центр «Академия», 2000.
-
Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / под ред. Т. И. Ерофеевой. – М. : Академия, 1999.
-
Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде. – СПб. : РГПУ им. Герцена, 1999.
-
Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания / Э. Я. Степаненкова. – М., 2001.
-
Страунинг, А. М. Методы активизации мышления дошкольников / А. М. Страунинг. – Обнинск, 2000.
-
Суслова, Э. К. Половое воспитание детей дошкольного возраста / Э. К. Суслова // Детский сад от А до Я. – 2004. - № 5.
-
Суслова, Э. К. Спецкурс «Воспитание у детей этики межнационального общения» / Э. К. Суслова. – М., 1994.
-
Тарадонова, И. О приоритетных направлениях государственной политики в области дошкольного образования / И. Тарадонова // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 8.
-
Теория и методика физической культуры дошкольников / под ред. С. О. Филипповой, Г. Н. Пономарёва. – СПб. : «ДЕТСТВО - ПРЕСС», М., ТЦ «Сфера», 2008.
-
Теплюк, С. Н. Дети раннего возраста в детском саду / С. Н. Теплюк, Г. М. Лямина, М. Б. Зацепина. – М. : Мозаика – Синтез, 2005.
-
Теплюк, С. Н. Ребенок от рождения до года / С. Н. Теплюк. – М. : Мозаика – Синтез, 2005.
-
Тесты для детей. Сборник тестов и развивающих упражнений / сост. М. Н. Ильина [и др.]. – СПб. : Дельта, 1995.
-
Технология социально-личностного развития и воспитания дошкольников : материалы городской научно-практической конференции / под ред. Т. М. Бабуновой, Н. И. Левшиной. – Магнитогорск : МаГУ, 2009.
-
Типовое положение ДОУ РФ // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 11.
-
Турченко В. И. Дошкольная педагогика / В. И. Турченко. – Магнитогорск : МаГУ, 2010.
-
Управление и педагогическое планирование в ДОУ / под ред. С. Ф. Багаутдиновой. - М. : Центр педагогического образования, 2008.
-
Усова, А. П. Обучение в детском саду / А. П. Усова. – М. : Просвещение, 1981.
-
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (2009 г.) // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 4.
-
Чумичева, Р. М. Современный мир детства в российском государстве и образовании / Р. М. Чумичева // Мир детства и образование : сборник материалов международной научно-практической конференции. – Магнитогорск : МаГУ, 2007.
-
Шипицына, Л. М. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (от 3 до 6 лет) / Л. М. Шипицына. – СПб., 2002.
-
Штрасмайер, В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста / В. Штрасмайер. – М., 2002.
-
Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М. : Просвещение, 1989.
-
Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / под ред. Е. А. Дубровской, С. А. Козлова – М., 2002.
- Дошкольная педагогика
- Оглавление
- Раздел 1. Основы дошкольной педагогики 9
- Раздел 2. Образовательный процесс дошкольного учреждения 45
- Раздел 3. Педагогические условия развития, обучения
- Раздел 4. Ребенок и социум 118
- Предисловие
- Введение
- Раздел 1. Основы дошкольной педагогики
- 1.1. Дошкольная педагогика как наука
- 1.2. Этапы становления и основные направления развития дошкольной педагогики
- 1.3. Современные отечественные и зарубежные педагогические теории воспитания и развития ребенка
- Зарубежные педагогические теории
- Современные отечественные педагогические теории
- 1.4. Ребенок – дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания
- 1.5. Характеристика системы современного дошкольного образования в России
- Задачи доу
- Характеристика программы «От рождения до школы» / под ред. М.А. Васильевой, н.Е. Вераксы. – м., 2010 г. Пояснительная записка
- 1.6. Педагогическая деятельность как диалог культуры ребёнка и педагога
- 1.7. Теоретические основы определения целей, задач и содержания работы с детьми раннего и дошкольного возраста
- Раздел 2. Образовательный процесс дошкольного учреждения
- 2.1. Теоретические основы построения целостного образовательного процесса дошкольного учреждения
- 2.2. Становление и развитие теории обучения в отечественной дошкольной педагогике
- 2.3. Физическое развитие дошкольников
- 2.4. Социальное развитие дошкольников
- 2.5. Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников
- Монтессори – педагогика
- Образовательная программа «Школа 2100»
- Школа «Открытие»
- 2.6. Художественно-эстетическое развитие дошкольников
- Раздел 3. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста в разных видах деятельности
- 3.1. Педагогические условия организации предметной деятельности детей раннего возраста
- 3.2. Теоретические основы формирования предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста
- 3.3. Педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников
- Дидактические
- Народные игры
- 3.4. Теоретические основы использования игрушки в жизнедеятельности ребенка
- Примерный перечень основных игрушек:
- 3.5. Педагогические условия организации собственно трудовой деятельности дошкольников
- 3.6. Педагогические условия организации деятельности общения дошкольников
- Раздел 4. Ребенок и социум
- 4.1. Взаимодействие доу с семьей
- 4.2. Концептуально – теоретические основы подготовки детей к обучению в школе
- Варианты научного обоснования целевого, содержательного и организационного аспектов образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста (Багаутдинова с. Ф.)
- Заключение
- Семинарские занятия по дошкольной педагогике
- Хрестоматия
- "Об образовании в Российской Федерации"
- Глава 10. Дошкольное образование
- Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
- Концепция дошкольного воспитания (1989 г.)
- 1.1. Ребенок и общество
- 1.2. Значение дошкольного детства в становлении личности
- 1.3. Гуманизация целей и принципов педагогической работы с детьми
- 1.4. Охрана и укрепление здоровья детей
- 1.5. Перестройка содержания педагогической работы с детьми
- 1.6. Возрастной подход в воспитании и обучении детей
- 1.7. Воспитание дошкольников
- 1.8. Обучение дошкольников
- 1.9. Единство воспитания и обучения
- 1.10. Организация жизни ребенка. Условия развития
- 1.11.Семья, детский сад, школа
- Перестройка системы управления и структуры дошкольных учреждений
- Конвенция о правах ребенка
- Часть I
- Часть II
- Часть III
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
- 1. Общие положения
- Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения
- III. Комплектование дошкольного образовательного учреждения
- Участники образовательного процесса
- Управление дошкольным образовательным учреждением
- Имущество и средства учреждения
- Образовательные программы для дошкольников
- Структура программы:
- Программа «Радуга»
- О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «успех»
- Методологическая основа Программы «Успех»
- Основные особенности Программы «Успех»
- Дошкольное детство как социокультурный феномен и самоценный период в жизни человека
- Список литературы
- Дети о себе и своих ценностях
- Дошкольники о себе и других людях Самоидентификация, представления о человеке
- Маленькие магнитогорцы и детский сад
- Дошкольники о себе и своей семье
- Маленькие граждане о своем городе
- Дети о себе и своей стране
- Дошкольники о себе и окружающем мире
- 6.3. Характеристика проблем современного дошкольного детства в представлениях педагогов г. Магнитогорска
- 6.4. Характеристика проблем современного дошкольного детства в представлениях родителей г. Магнитогорска
- Приложения Приложение № 1
- Приложение № 2
- Глава 1. Теоретические основы проблемы.
- Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы.
- Глава 1. Теоретические основы проблемы.
- Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы.
- Приложение № 3
- Программа государственного экзамена по дошкольной педагогике (разработана совместно с т.М. Бабуновой)
- 1. Дошкольная педагогика как наука. Теоретические основы развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста
- 2. Становление и развитие дошкольной педагогики
- 3. Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и развития ребенка-дошкольника
- 4. Система современного дошкольного образования в России
- 5. Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога
- 6. Ребенок – дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания
- 7. Теоретические основы определения целей, задач и содержания работы с детьми раннего и дошкольного возраста
- 9. Участники целостного образовательного процесса в дошкольном учреждении и вне его. Их роль в социокультурном формировании личности ребёнка. Взаимодействие педагога и детей
- 10. Моделирование образовательного процесса в соответствии с современными концепциями дошкольного образования
- 11. Концептуально-теоретические основы построения предметно-развивающей среды современного дошкольного образовательного учреждения
- 12. Гуманизация образовательного процесса доу
- 13. Теория обучения в отечественной дошкольной педагогике
- И развития дошкольников
- 15. Формирование предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста
- 16. Педагогические условия организации предметной деятельности детей раннего возраста
- 17. Педагогические условия организации познавательной деятельности дошкольников
- 18. Педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников
- 19. Педагогические условия развития, обучения и воспитания дошкольников в художественно-эстетической деятельности
- 20. Педагогические условия организации собственно трудовой деятельности детей дошкольного возраста
- 21. Педагогические условия организации деятельности общения дошкольников
- 22. Теоретические основы использования игрушки в жизнедеятельности ребёнка
- 23. Концептуально-теоретические основы взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений
- 24. Концептуально-теоретические основы подготовки детей к обучению в школе
- 25. Теоретические основы реализации принципа преемственности во взаимодействии дошкольных образовательных учреждений и школы
- Вопросы к государственному экзамену по дошкольной педагогике
- Приложение № 4
- Приложение № 5
- Тестовые задания закрытого типа
- Тестовые задания на установление соответствия
- Тестовые задания открытого типа
- Тестовые задания на установление последовательности
- Предметный указатель
- Библиографический список
- Рекомендуемая литература (дополнительная) по курсу “Дошкольная педагогика”
- Турченко Вера Ивановна дошкольная педагогика