logo
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения заочная

Названия разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, в том числе

Самостоя-тельная работа

Лекции

Практ. занятия, семинары

Лабор. работы

Раздел 1. Дошкольная педагогика как наука

1. Дошкольная педагогика как наука о воспитании и образования ребенка дошкольного возраста

13

1

12

2. Становление и развитие дошкольной педагогики

14

2

12

3. Методологические основы дошкольной педагогики

8

2

6

4. Ребенок дошкольного возраста как объект изучения

9

1

2

6

Раздел 2. Социальные институты воспитания и образования дошкльника

5. Семья как первый институт воспитания и развития человека

15

1

2

12

6. Дошкольное образование в системе образования РФ

15

1

2

12

Раздел 3. Педагогический процесс дошкольного образовательного учреждения

7. Сущность, значение и содержание педагогического процесса в детском саду

21

1

2

18

8. Взаимодействие педагога и ребенка в педагогическом процессе как диалог культур

9

1

8

Раздел 4. Теория и методика воспитания ребенка

в условиях педагогического процесса ДОУ

9. Физическое развитие и воспитание ребенка дошкольного возраста в детском саду

34

2

2

30

10. Социально-личностное развитие и воспитание дошкольника

47

3

4

40

11. Умственное воспитание и обучение детей дошкольного возраста

62

4

2

56

Раздел 5. Развитие, воспитание и образование ребенка-дошкольника

в детских видах деятельности

12. Воспитание и развитие ребенка в художетсвенно-эстетической деятельности

28

2

2

24

13. Воспитание и развитие ребенка в труде

20

2

2

16

14. Воспитание и развитие ребенка в игре

47

3

2

42

Раздел 6. Организация педагогического процесса в ДОУ

15. Организация жизни, деятельности и общения в разных возрастных группах

25

1

24

16. Организация предметно-развивающей среды в группах ДОУ

14

2

12

17. Планирование педагогического процесса в ДОУ

13

1

12

Раздел 7. Преемственность в дошкольном и начальном школьном образовании

18. Преемственность в дошкольном и начальном школьном образовании как закономерность и принцип

1

1

19. Готовность старшего дошкольного возраста к обучению в школе

12

2

10

20. Формирование готовности к обучению в школе в ДОУ

11

1

10

21. Связь ДОУ и начальной школы как условие реализации принципа преемственности

1

1

22. Предшкольное образование неорганизованных детей

1

1

ИТОГО:

420

30

20

8

362