logo search
Педагогика

Вопросы и задания:

1. Раскройте сущность содержания образования.

2. Охарактеризуйте факторы, определяющие содержание образования.

3. Каковы принципы отбора содержания образования?

4. Назовите уровни представления содержания образования.

5. Определите образовательно-воспитательное значение отдельных учебных циклов.

6. Что понимают под федеральным государственным образовательным стандартом и каково его назначение?

7. Что собой представляет учебная программа?

8. Какие требования предъявляются к учебникам?

Литература для самостоятельной работы:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании».- М.: Сфера, 2004.

  2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования. - 2002.- № 6.

  3. Краевский, В.В. Содержание образования - вперед к прошлому. - М., 2001.

  4. Педагогика / под ред. П.И.Пидкасистого. - М, 2008.

5. Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. - М., 1994.