logo
Сборник_1

Раздел 8 Региональные модели образования детей с овз. Показатели результативности деятельности

В разделе представлены материалы, описывающие различные модели деятельности городских и районных органов управлений образования по организации системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (Кемеровская, Нижегородская, Томская области). Часть материалов, описывающих отдельные аспекты сопровождения детей с ОВЗ, представлена в соответствующих тематических разделах.

Специалисты разных областей знания, работающие с детьми с ОВЗ, описывают новые модели взаимодействия специалистов службы сопровождения:

Поскольку на федеральном уровне отсутствуют стандарты, примерные программы и технологии, ориентированные на современную образовательную ситуацию, регионы делятся своим опытом их разработки, апробации и внедрения:

Наряду с достижениями участники конференции анализируют проблемы современных тенденций оказания помощи детям с ОВЗ: