Раздел I. Экономическое образование
Хлеб – всему голова…………………………………………………………………9
Детям это нужно знать……………………………………………………………..13
Семья и школа: экономическое воспитание……………………………………...17
Школа и режим экономии (Часть 1)………………………………………………18
Непрерывное экономическое образование в условиях
общеобразовательной школы (соавт. А.И. Тюнин)……………………………...22
Непрерывное экономическое образование и воспитание подрастающего
поколения (соавт. А.А. Саламатов)……………………………………………….32
Инструментарий для изучения эффективности экономического воспитания юных ленинцев (соавт. Н.А. Нуритдинова)………………………………………50
Непрерывная экономическая подготовка учащейся молодежи…………………55
Проблемы экономического воспитания…………………………………………..64
Профориентация в системе экономического воспитания школьников………...74
Организация экономического воспитания в новых условиях хозяйствования (соавт. Н.П. Рябинина)……………………………………………………………..93
Формирование чувства хозяина у студента педвуза (соавт. Н.П. Рябинина)…..97
Экономическое воспитание в общеобразовательной школе………………...…100
Повышение эффективности экономического воспитания школьников
в свете требований XXVII съезда КПСС……………………………………..…102
Особенности экономического воспитания в системе нравственно-трудового воспитания дошкольников (соавт. А.А. Саламатов)……………………………107
Экономические знания молодежи………………………………………………..114
Экономическое воспитание учащихся……………….………………………….120
Режим экономии и воспитание бережливости………………………………….126
Опыт экономического воспитания школьников….…………………………….133
Основные пути экономического воспитания учащихся во внеурочное
время……………………………………………………………………………….136
Экономическое образование как средство развития социальных аспектов
личности (соавт. А.Я. Камалетдинова)…………………………………………..145
Эволюция экономического образования в истории педагогической науки
(соавт. О.А. Ворожеева)…………………………………………………………..158
Понятийный аппарат исследования проблемы экономического
образования будущих учителей (соавт. О.А. Ворожеева)……………………...167
Наглядная агитация в школе как средство экономического воспитания……...172
Особенности преподавания экономики в школе (соавт. С.С. Косенко)………175
Проблемы и пути осуществления непрерывного экономического
образования учащейся молодежи (соавт. А.А. Саламатов)…………………….180
Экономические знания – школьникам…………………………………………..189
Некоторые формы работы школы по формированию экономических
знаний у учащихся в учебном процессе…………………………………………207
Математическая культура как важнейшая основа экономического
образования молодого специалиста (соавт. В.Н. Худяков)…………………….215
Формирование экономических понятий у учащихся общеобразовательных
школ………………………………………………………………………………..219
Роль непрерывного экономического образования в формировании духовно
развитой личности современного общества (соавт. Б.М. Болотских,
А.И. Тюнин)……………………………………………………………………….220
Школа и режим экономии (Часть 2)..……………………………………………226
Пути совершенствования экономического воспитания учащихся
общеобразовательной школ в свете решения XXVI съезда КПСС……………231
Изменение социальной роли экономического воспитания
(соавт. Н.П. Рябинина)……………………………………………………………250
Роль экономического воспитания в ориентации учащихся на рабочие
профессии в сфере материального производства (соавт. Н.П. Рябинина)…….254
Формирование у школьников культуры потребления средствами
экономического воспитания (соавт. Н.ПА. Рябинина)…………………………258
Формирование нравственных представлений дошкольников в процессе
экономического воспитания (соавт. А.А. Саламатов)………………………….262
Экономическая составляющая подготовки учителя технологии
(соавт. Н.К. Окунева, А.А. Саламатов, П.С. Яковлев)………………………….273
- А.Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения
- Содержание
- Раздел I. Экономическое образование
- Раздел II. Интеграция экономического и экологического образования
- Раздел III. Трудовое воспитание
- Раздел IV. Менеджмент в образовании
- Введение
- Раздел I. Экономическое образование Хлеб – всему голова
- Детям это нужно знать
- Семья и школа: экономическое воспитание
- Школа и режим экономии (Часть 1)
- Непрерывное экономическое образование в условиях общеобразовательной школы
- Непрерывное экономическое образование и воспитание подрастающего поколения
- Инструментарий для изучения эффективности экономического воспитания юных ленинцев
- Непрерывная экономическая подготовка учащейся молодежи
- Проблемы экономического воспитания
- Профориентация в системе экономического воспитания школьников
- Организация экономического воспитания в новых условиях хозяйствования
- Формирование чувства хозяина у студента педвуза
- Экономическое воспитание в общеобразовательной школе
- Повышение эффективности экономического воспитания школьников в свете требований ххvii съезда кпсс
- Особенности экономического воспитания в системе нравственно-трудового воспитания дошкольников
- Экономические знания молодежи
- Экономическое воспитание учащихся
- Режим экономии и воспитание бережливости
- Опыт экономического воспитания школьников
- Основные пути экономического воспитания учащихся во внеурочное время
- Экономическое образование как средство развития социальных аспектов личности
- Эволюция экономического образования в истории педагогической науки
- Понятийный аппарат исследования проблемы экономического образования будущих учителей
- Вестн. Челяб. Гос. Пед. Ун-та. Сер.3. Экономическое образование. – 2002. – Вып.15. Наглядная агитация в школе как средство экономического воспитания
- Особенности преподавания экономики в школе
- Проблемы и пути осуществления непрерывного экономического образования учащейся молодежи
- Экономические знания – школьникам
- § 4. Исследовать проблемы связи школы и экономики» [8].
- Некоторые формы работы школы по формированию экономических знаний у учащихся в учебном процессе
- Математическая культура как важнейшая основа экономического образования молодого специалиста
- Формирование экономических понятий у учащихся общеобразовательных школ
- Роль непрерывного экономического образования в формировании духовно развитой личности современного общества
- Школа и режим экономии (Часть 2)
- Пути совершенствования экономического воспитания учащихся общеобразовательной школы в свете решения XXVI съезда кпсс
- Изменение социальной роли экономического воспитания
- Роль экономического воспитания в ориентации учащихся на рабочие профессии в сфере материального производства
- Формирование у школьников культуры потребления средствами экономического воспитания
- Формирование нравственных представлений дошкольников в процессе экономического воспитания
- Экономическая составляющая подготовки учителя технологии
- Раздел II. Интеграция экономического и экологического образования Не страшась повторений
- Концептуальные основы реализации непрерывного эколого-экономического общего образования
- Концептуальная дидактическая модель структурно-функционального обоснования непрерывного эколого-экономического образования
- Эколого-экономическое образование в аспекте глобальных проблем современности
- Истощение природных ресурсов. Проблема продовольственной безопасности
- Непрерывное эколого-экономическое образование учащихся общеобразовательных школ
- Взаимоотношения экономики и экологии в образовательном аспекте и на основе парадигмы «отношение»
- Синергетические основы устойчивого развития общего образования
- Эколого-экономическое образование в аспекте глобализации
- Система непрерывного эколого-экономического образования молодежи
- Раздел III. Трудовое воспитание Экономическое воспитание в системе политехнического образования школьников
- Вопр. Теории и практики политех. Образования в свете решений XXVI съезда кпсс: сб. Науч. Тр. – м, 1982. Учеба и труд рядом
- Школа. Школьник. Труд
- Вернуть трудовому воспитанию достойное место в школе
- Два варианта урока на тему «Организация труда на предприятии»
- Трудовое обучение и профориентация школьников
- Трудовое воспитание молодежи – залог устойчивого развития страны
- Раздел IV. Менеджмент в образовании Актуальные проблемы образования в XXI веке
- Библиографический список
- Перешли на кабинетную систему занятий
- Информационное обеспечение управления методическим сопровождением
- Научно-методический и организационно-управленческий аспекты интегративного взаимодействия в образовательном пространстве современной школы
- История районных управлений образования г. Челябинска
- Наши соавторы
- Аменд Александр Филиппович Проблемы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения
- 454080 Г. Челябинск, пр. Ленина, 69
- 454080 Г. Челябинск, пр. Ленина, 69