logo
Сборник статей

Раздел I. Экономическое образование

Хлеб – всему голова…………………………………………………………………9

Детям это нужно знать……………………………………………………………..13

Семья и школа: экономическое воспитание……………………………………...17

Школа и режим экономии (Часть 1)………………………………………………18

Непрерывное экономическое образование в условиях

общеобразовательной школы (соавт. А.И. Тюнин)……………………………...22

Непрерывное экономическое образование и воспитание подрастающего

поколения (соавт. А.А. Саламатов)……………………………………………….32

Инструментарий для изучения эффективности экономического воспитания юных ленинцев (соавт. Н.А. Нуритдинова)………………………………………50

Непрерывная экономическая подготовка учащейся молодежи…………………55

Проблемы экономического воспитания…………………………………………..64

Профориентация в системе экономического воспитания школьников………...74

Организация экономического воспитания в новых условиях хозяйствования (соавт. Н.П. Рябинина)……………………………………………………………..93

Формирование чувства хозяина у студента педвуза (соавт. Н.П. Рябинина)…..97

Экономическое воспитание в общеобразовательной школе………………...…100

Повышение эффективности экономического воспитания школьников

в свете требований XXVII съезда КПСС……………………………………..…102

Особенности экономического воспитания в системе нравственно-трудового воспитания дошкольников (соавт. А.А. Саламатов)……………………………107

Экономические знания молодежи………………………………………………..114

Экономическое воспитание учащихся……………….………………………….120

Режим экономии и воспитание бережливости………………………………….126

Опыт экономического воспитания школьников….…………………………….133

Основные пути экономического воспитания учащихся во внеурочное

время……………………………………………………………………………….136

Экономическое образование как средство развития социальных аспектов

личности (соавт. А.Я. Камалетдинова)…………………………………………..145

Эволюция экономического образования в истории педагогической науки

(соавт. О.А. Ворожеева)…………………………………………………………..158

Понятийный аппарат исследования проблемы экономического

образования будущих учителей (соавт. О.А. Ворожеева)……………………...167

Наглядная агитация в школе как средство экономического воспитания……...172

Особенности преподавания экономики в школе (соавт. С.С. Косенко)………175

Проблемы и пути осуществления непрерывного экономического

образования учащейся молодежи (соавт. А.А. Саламатов)…………………….180

Экономические знания – школьникам…………………………………………..189

Некоторые формы работы школы по формированию экономических

знаний у учащихся в учебном процессе…………………………………………207

Математическая культура как важнейшая основа экономического

образования молодого специалиста (соавт. В.Н. Худяков)…………………….215

Формирование экономических понятий у учащихся общеобразовательных

школ………………………………………………………………………………..219

Роль непрерывного экономического образования в формировании духовно

развитой личности современного общества (соавт. Б.М. Болотских,

А.И. Тюнин)……………………………………………………………………….220

Школа и режим экономии (Часть 2)..……………………………………………226

Пути совершенствования экономического воспитания учащихся

общеобразовательной школ в свете решения XXVI съезда КПСС……………231

Изменение социальной роли экономического воспитания

(соавт. Н.П. Рябинина)……………………………………………………………250

Роль экономического воспитания в ориентации учащихся на рабочие

профессии в сфере материального производства (соавт. Н.П. Рябинина)…….254

Формирование у школьников культуры потребления средствами

экономического воспитания (соавт. Н.ПА. Рябинина)…………………………258

Формирование нравственных представлений дошкольников в процессе

экономического воспитания (соавт. А.А. Саламатов)………………………….262

Экономическая составляющая подготовки учителя технологии

(соавт. Н.К. Окунева, А.А. Саламатов, П.С. Яковлев)………………………….273