Наши соавторы
Бабина Светлана Николаевна, декан физического факультета Челябинского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор
Болотских Борис Михайлович, проректор Кустанайского юридического института
Ворожеева Ольга Александровна старший преподаватель кафедры английского языка факультета иностранных языков Челябинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук
Камалетдинова Алла Павловна, доцент кафедры педагогики Челябинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент
Косенко (Демцура) Светлана Сергеевна, доцент кафедры экономики и управления Профессионально-педагогического института Челябинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук
Латюшин Виталий Викторович, ректор Челябинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, профессор
Нуритдинова Нурия Акрамовна, старший преподаватель кафедры педагогики Челябинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент
Окунева Надежда Константиновна, заведующая кафедрой технологии и предпринимательства Челябинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент
Рябинина Наталия Павловна, декан факультета коррекционной педагогики Челябинского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор
Садырин Владимир Витальевич, министр образования и науки Челябинской области, кандидат педагогических наук
Саламатов Артем Аркадьевич, заведующий кафедрой экономики и управления Профессионально-педагогического института Челябинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент
Сасова Ирина Абрамовна, старший научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор
Терехина Наталья Николаевна, доцент кафедры иностранных языков Челябинского института (филиал Российского государственного торгово-экономического университета), кандидат педагогических наук, доцент
Тюмасева Зоя Ивановна, директор Института здоровья и экологии человека Челябинского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор
Тюнин Александр Иванович, доцент кафедры экономической теории Костанайского государственного университета им. Ахмета Байтурсынова, кандидат педагогических наук, доцент
Худяков Виктор Никитьевич, профессор Челябинской государственной академии культуры и искусств, доктор педагогических наук, профессор
Яковлев Павел Сергеевич, доцент кафедры технологии и предпринимательства Челябинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук
Научное издание
- А.Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения
- Содержание
- Раздел I. Экономическое образование
- Раздел II. Интеграция экономического и экологического образования
- Раздел III. Трудовое воспитание
- Раздел IV. Менеджмент в образовании
- Введение
- Раздел I. Экономическое образование Хлеб – всему голова
- Детям это нужно знать
- Семья и школа: экономическое воспитание
- Школа и режим экономии (Часть 1)
- Непрерывное экономическое образование в условиях общеобразовательной школы
- Непрерывное экономическое образование и воспитание подрастающего поколения
- Инструментарий для изучения эффективности экономического воспитания юных ленинцев
- Непрерывная экономическая подготовка учащейся молодежи
- Проблемы экономического воспитания
- Профориентация в системе экономического воспитания школьников
- Организация экономического воспитания в новых условиях хозяйствования
- Формирование чувства хозяина у студента педвуза
- Экономическое воспитание в общеобразовательной школе
- Повышение эффективности экономического воспитания школьников в свете требований ххvii съезда кпсс
- Особенности экономического воспитания в системе нравственно-трудового воспитания дошкольников
- Экономические знания молодежи
- Экономическое воспитание учащихся
- Режим экономии и воспитание бережливости
- Опыт экономического воспитания школьников
- Основные пути экономического воспитания учащихся во внеурочное время
- Экономическое образование как средство развития социальных аспектов личности
- Эволюция экономического образования в истории педагогической науки
- Понятийный аппарат исследования проблемы экономического образования будущих учителей
- Вестн. Челяб. Гос. Пед. Ун-та. Сер.3. Экономическое образование. – 2002. – Вып.15. Наглядная агитация в школе как средство экономического воспитания
- Особенности преподавания экономики в школе
- Проблемы и пути осуществления непрерывного экономического образования учащейся молодежи
- Экономические знания – школьникам
- § 4. Исследовать проблемы связи школы и экономики» [8].
- Некоторые формы работы школы по формированию экономических знаний у учащихся в учебном процессе
- Математическая культура как важнейшая основа экономического образования молодого специалиста
- Формирование экономических понятий у учащихся общеобразовательных школ
- Роль непрерывного экономического образования в формировании духовно развитой личности современного общества
- Школа и режим экономии (Часть 2)
- Пути совершенствования экономического воспитания учащихся общеобразовательной школы в свете решения XXVI съезда кпсс
- Изменение социальной роли экономического воспитания
- Роль экономического воспитания в ориентации учащихся на рабочие профессии в сфере материального производства
- Формирование у школьников культуры потребления средствами экономического воспитания
- Формирование нравственных представлений дошкольников в процессе экономического воспитания
- Экономическая составляющая подготовки учителя технологии
- Раздел II. Интеграция экономического и экологического образования Не страшась повторений
- Концептуальные основы реализации непрерывного эколого-экономического общего образования
- Концептуальная дидактическая модель структурно-функционального обоснования непрерывного эколого-экономического образования
- Эколого-экономическое образование в аспекте глобальных проблем современности
- Истощение природных ресурсов. Проблема продовольственной безопасности
- Непрерывное эколого-экономическое образование учащихся общеобразовательных школ
- Взаимоотношения экономики и экологии в образовательном аспекте и на основе парадигмы «отношение»
- Синергетические основы устойчивого развития общего образования
- Эколого-экономическое образование в аспекте глобализации
- Система непрерывного эколого-экономического образования молодежи
- Раздел III. Трудовое воспитание Экономическое воспитание в системе политехнического образования школьников
- Вопр. Теории и практики политех. Образования в свете решений XXVI съезда кпсс: сб. Науч. Тр. – м, 1982. Учеба и труд рядом
- Школа. Школьник. Труд
- Вернуть трудовому воспитанию достойное место в школе
- Два варианта урока на тему «Организация труда на предприятии»
- Трудовое обучение и профориентация школьников
- Трудовое воспитание молодежи – залог устойчивого развития страны
- Раздел IV. Менеджмент в образовании Актуальные проблемы образования в XXI веке
- Библиографический список
- Перешли на кабинетную систему занятий
- Информационное обеспечение управления методическим сопровождением
- Научно-методический и организационно-управленческий аспекты интегративного взаимодействия в образовательном пространстве современной школы
- История районных управлений образования г. Челябинска
- Наши соавторы
- Аменд Александр Филиппович Проблемы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения
- 454080 Г. Челябинск, пр. Ленина, 69
- 454080 Г. Челябинск, пр. Ленина, 69