logo
Книги / Сборник Янпис 2003

Содержание

Агеева О.В., ПГПУ, г.Пермь

«Влияние неполной семьи на развитие личности ребенка (половозрастной аспект)». 3

Аксаетова Э.М., ПГПУ, г. Пермь.

Развитие представления о материнстве у женщин, не имеющих ребенка, в период беременности и родивших. (Теоретическое обоснование, постановка проблемы, методика исследования.) 4

Ахмадуллина А.В., Шиленкова Н.А., ПГУ, г.Пермь

Особенности наблюдения за внутренним миром людей с ограниченными возможностями (на примере ранней юности) 5

Баркова Т.С., ПГПУ, г. Пермь.

Межиндивидуальная вариативность когнитивных характеристик 7

Беленькова М.К., ПГПУ, г. Пермь.

Влияние компьютерной игры на личность подростка. 9

Белова Д.Е., РГППУ, г.Екатеринбург.

Исследование смыслового будущего в процессе профессионального самоопределения на этапе выбора профессии 10

Бергфельд А.Ю, Куляпина А.А., ПГУ, г. Пермь.

Особенности самовосприятия тревожности женщинами в ПЕРИОД беременности 12

Буракова Е.А., ПГПУ, г. Пермь.

Опыт проведения СПТ в педколлективе. 14

Бучельникова Н.В., ПГПУ г. Пермь.

Особенности личности интеллектуально одаренных и творчески одаренных младших подростков. 16

Быкова М.В., Селиванова А.С., Федосеева М.А., ПГПУ, г. Пермь.

Психологическая карта города Перми: звенья ассоциативных связей 18

Веденеева Е.В., ЧГУ, г. Челябинск

Эмоциональные особенности онкологических больных 19

Вологдина К.И., ПГПУ, г. Пермь.

Развитие самосознания и формирование самооценки в дошкольном возрасте. 21

Воронова И.А., ПГПУ, г. Пермь.

Изучение феноменологии страха в дошкольном возрасте. 22

Гребенщикова Е.О., ПГПУ, г. Пермь.

Психологическая карта г.Перми: исследование ментальных конструкций. 25

Григорьева С.В., ПГПУ, г. Пермь.

Предварительные результаты изучения макиавеллизма в структуре интегральной индивидуальности. 26

Деменева А.Е., ПГУ, г. Пермь

Представления школьников о психологе 28

Зубенко Н.А., ОмГУ г.Омск.

Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе: взгляд современной студенческой молодежи 30

Иванова Н.Б., УдГУ, г. Ижевск

Динамика нервно-психического развития недоношенных детей дома ребенка. 32

Исмагилов Д.Р., РГППУ, г. Екатеринбург

К проблеме исследования взаимосвязи временного поведенческого диапозона и уровня интернальности у руководителей российских предприятий 34

Кабанов В.С., ПГПУ г. Пермь

Возможности применения концепции метаиндивидуального мира в психологии труда. 35

Кабанов В.С., ПГПУ. Пермь

Особености личности студентов, которые занимаются в театре. 37

Кавлис З.В., СГУ, г.Самара

Механизм проекции и восприятие кино участником кинотерапии. 40

Карлышев Г.В. ЮУрГУ, г.Челябинск.

Выявление субъективно значимых ценностей у современной молодёжи 41

Калугин А.Ю., ПСИ, г. Пермь.

Влияние психолога на формирование здоровой, всесторонне и гармонично развитой личности как гаранта здорового общества. Проект «катарсис». 43

Квашнина Ю.В., ПГПУ г. Пермь.

Медиа-психология: практические заметки. 44

Казакова М.Б. ПГТУ, г.Пермь

Психологический аспект рекламы: воздействие телерекламы на психику человека. 47

Кочанова Е.А., ПГПУ, г.Пермь

Креативность в структуре личности менеджеров. 50

Кружкова О.В. РГППУ, г. Екатеринбург

Психологическая защита и ее особенности 51

Лебедева Н.Н., ПГПУ, г. Пермь.

Межиндивидуальная вариативность свойств темперамента. 52

Лекомцева Е.С., ПГПУ., гПермь.

Эгоизм и эгоцентризм: особенности феноменов. 54

Лесик А.В. РГППУ, г. Екатеринбург

Исследование влияния метода "спринг–эластика" на эмоциональную сферу личности. 55

Лукьянова И.П., Огнева О.С., ПГПУ, г. Пермь.

Адаптационная программа 57

Миронова И.Л., ПГПУ, г. Пермь.

Репрезентативные системы, психосемантический аспект. 59

Михалева Н.В., ПГПУ, г. Пермь.

Особенности личности управленцев разного уровня. 61

Надейкина А.А., ПГПУ, г.Пермь.

Соотношение понятий «ценности» и «смысл жизни». 62

Оборина Л.В., ПГПУ, г.Пермь

«Карусель самоуправления» 63

Пахорукова А.А., ПГПУ, г. Пермь.

Взаимосвязь креативности и самооценки у дошкольников в зависимости от типа воспитания. 64

Печалина М.Б., ПГПУ, г. Пермь.

Формы агрессии и социальная адаптация 66

Печеркина А.А. РГППУ, г. Екатеринбург

Проблема изучения влияния безработицы на человека 68

Пигалова М.А., ПГПУ, г.Пермь.

"Проблема искаженного имиджа факультета психологии среди других факультетов ПГПУ и других ВУЗов г.Перми". 70

Пичкалева М.Ю., ПГПУ, гПермь

Опыт работы с негативными высказываниями (на примере тренинга в группе с историей) 71

Пухова А.М., ПГПУ, г. Пермь.

Агрессия в управлении: плюсы и минусы. 72

Пьянкова И.В. УдГУ, г. Ижевск

Психологические особенности семей

воспитывающих детей с отклонениями в развитии. 74

Самыкина Н.Ю., Ушмудина О.А., Щинина Е.С., СГУ, г. Самара

Участие в деятельности студенческого научного общества как способ самореализации личности студента. 75

Сергеева Т.Ю., УдГУ г. Ижевск

Особенности восприятия семьи несовершеннолетними осужденными 76

Смородина О.Н., ПГПУ г.Пермь

Динамика развития индивидуального стиля педагогической деятельности 78

Терещенкова И.В., СГУ, г. Самара

Проблема отношений «терапевт - клиент» в психотерапевтическом процессе 80

Тугбаева Т., УдГУ, г.Ижевск

Особенности каузальной атрибуции девиантных и недевиантных подростков с учётом уровня субъективного контроля 82

Ушакова А.С., ПГПУ.г.Пермь.

Связь ценностей и смысложизненных ориентаций. 83

Ушмудина О.А., СГУ, г. Самара

Междисциплинарный спецкурс

«психология и технология научного творчества студентов» 85

Хрусталева Е.А., ПГПУ г.Пермь

Взаимосвязь эмпатии и личностных особенностей старшеклассников. 87

Чазова А.Н., ПГПУ, г. Пермь.

Особенности внимания и их взаимосвязь со свойствами интегральной индивидуальности детей 5-6 лет с заиканием. 89

Черепанова У.Г., СГУ, г. Самара

Готовность семьи к школьному обучению ребенка. 91

Черемных Т.М., ПГПУ, г. Пермь.

Два аспекта нарциссизма личности: самолюбие и самопознание. 93

Чернорай А.В., ЧГУ, гЧелябинск

Психологический анализ стресса и его влияния на эффективность деятельности 95

Шагиева Т.Ю., ПГПУ. г. Пермь

Взаимосвязь агрессивности с эмоциональной и мотивационной сферами в подростковом возрасте. 96

Шалашова Е.О. ЮУрГУ., г.Челябинск

Диагностика эффективности действующей системы мотивации персонала 98

Шатрова А.В., ПГПУ, г.Пермь

Взаимосвязь социометрического статуса и межличностных характеристик подростка. 100

Шахматова О.Н., Шунина И.В. РГППУ, г.Екатеринбург

Психологические особенности личности педагога-фасилитатора 102

106