Содержание
Агеева О.В., ПГПУ, г.Пермь
«Влияние неполной семьи на развитие личности ребенка (половозрастной аспект)». 3
Аксаетова Э.М., ПГПУ, г. Пермь.
Развитие представления о материнстве у женщин, не имеющих ребенка, в период беременности и родивших. (Теоретическое обоснование, постановка проблемы, методика исследования.) 4
Ахмадуллина А.В., Шиленкова Н.А., ПГУ, г.Пермь
Особенности наблюдения за внутренним миром людей с ограниченными возможностями (на примере ранней юности) 5
Баркова Т.С., ПГПУ, г. Пермь.
Межиндивидуальная вариативность когнитивных характеристик 7
Беленькова М.К., ПГПУ, г. Пермь.
Влияние компьютерной игры на личность подростка. 9
Белова Д.Е., РГППУ, г.Екатеринбург.
Исследование смыслового будущего в процессе профессионального самоопределения на этапе выбора профессии 10
Бергфельд А.Ю, Куляпина А.А., ПГУ, г. Пермь.
Особенности самовосприятия тревожности женщинами в ПЕРИОД беременности 12
Буракова Е.А., ПГПУ, г. Пермь.
Опыт проведения СПТ в педколлективе. 14
Бучельникова Н.В., ПГПУ г. Пермь.
Особенности личности интеллектуально одаренных и творчески одаренных младших подростков. 16
Быкова М.В., Селиванова А.С., Федосеева М.А., ПГПУ, г. Пермь.
Психологическая карта города Перми: звенья ассоциативных связей 18
Веденеева Е.В., ЧГУ, г. Челябинск
Эмоциональные особенности онкологических больных 19
Вологдина К.И., ПГПУ, г. Пермь.
Развитие самосознания и формирование самооценки в дошкольном возрасте. 21
Воронова И.А., ПГПУ, г. Пермь.
Изучение феноменологии страха в дошкольном возрасте. 22
Гребенщикова Е.О., ПГПУ, г. Пермь.
Психологическая карта г.Перми: исследование ментальных конструкций. 25
Григорьева С.В., ПГПУ, г. Пермь.
Предварительные результаты изучения макиавеллизма в структуре интегральной индивидуальности. 26
Деменева А.Е., ПГУ, г. Пермь
Представления школьников о психологе 28
Зубенко Н.А., ОмГУ г.Омск.
Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе: взгляд современной студенческой молодежи 30
Иванова Н.Б., УдГУ, г. Ижевск
Динамика нервно-психического развития недоношенных детей дома ребенка. 32
Исмагилов Д.Р., РГППУ, г. Екатеринбург
К проблеме исследования взаимосвязи временного поведенческого диапозона и уровня интернальности у руководителей российских предприятий 34
Кабанов В.С., ПГПУ г. Пермь
Возможности применения концепции метаиндивидуального мира в психологии труда. 35
Кабанов В.С., ПГПУ. Пермь
Особености личности студентов, которые занимаются в театре. 37
Кавлис З.В., СГУ, г.Самара
Механизм проекции и восприятие кино участником кинотерапии. 40
Карлышев Г.В. ЮУрГУ, г.Челябинск.
Выявление субъективно значимых ценностей у современной молодёжи 41
Калугин А.Ю., ПСИ, г. Пермь.
Влияние психолога на формирование здоровой, всесторонне и гармонично развитой личности как гаранта здорового общества. Проект «катарсис». 43
Квашнина Ю.В., ПГПУ г. Пермь.
Медиа-психология: практические заметки. 44
Казакова М.Б. ПГТУ, г.Пермь
Психологический аспект рекламы: воздействие телерекламы на психику человека. 47
Кочанова Е.А., ПГПУ, г.Пермь
Креативность в структуре личности менеджеров. 50
Кружкова О.В. РГППУ, г. Екатеринбург
Психологическая защита и ее особенности 51
Лебедева Н.Н., ПГПУ, г. Пермь.
Межиндивидуальная вариативность свойств темперамента. 52
Лекомцева Е.С., ПГПУ., гПермь.
Эгоизм и эгоцентризм: особенности феноменов. 54
Лесик А.В. РГППУ, г. Екатеринбург
Исследование влияния метода "спринг–эластика" на эмоциональную сферу личности. 55
Лукьянова И.П., Огнева О.С., ПГПУ, г. Пермь.
Адаптационная программа 57
Миронова И.Л., ПГПУ, г. Пермь.
Репрезентативные системы, психосемантический аспект. 59
Михалева Н.В., ПГПУ, г. Пермь.
Особенности личности управленцев разного уровня. 61
Надейкина А.А., ПГПУ, г.Пермь.
Соотношение понятий «ценности» и «смысл жизни». 62
Оборина Л.В., ПГПУ, г.Пермь
«Карусель самоуправления» 63
Пахорукова А.А., ПГПУ, г. Пермь.
Взаимосвязь креативности и самооценки у дошкольников в зависимости от типа воспитания. 64
Печалина М.Б., ПГПУ, г. Пермь.
Формы агрессии и социальная адаптация 66
Печеркина А.А. РГППУ, г. Екатеринбург
Проблема изучения влияния безработицы на человека 68
Пигалова М.А., ПГПУ, г.Пермь.
"Проблема искаженного имиджа факультета психологии среди других факультетов ПГПУ и других ВУЗов г.Перми". 70
Пичкалева М.Ю., ПГПУ, гПермь
Опыт работы с негативными высказываниями (на примере тренинга в группе с историей) 71
Пухова А.М., ПГПУ, г. Пермь.
Агрессия в управлении: плюсы и минусы. 72
Пьянкова И.В. УдГУ, г. Ижевск
Психологические особенности семей
воспитывающих детей с отклонениями в развитии. 74
Самыкина Н.Ю., Ушмудина О.А., Щинина Е.С., СГУ, г. Самара
Участие в деятельности студенческого научного общества как способ самореализации личности студента. 75
Сергеева Т.Ю., УдГУ г. Ижевск
Особенности восприятия семьи несовершеннолетними осужденными 76
Смородина О.Н., ПГПУ г.Пермь
Динамика развития индивидуального стиля педагогической деятельности 78
Терещенкова И.В., СГУ, г. Самара
Проблема отношений «терапевт - клиент» в психотерапевтическом процессе 80
Тугбаева Т., УдГУ, г.Ижевск
Особенности каузальной атрибуции девиантных и недевиантных подростков с учётом уровня субъективного контроля 82
Ушакова А.С., ПГПУ.г.Пермь.
Связь ценностей и смысложизненных ориентаций. 83
Ушмудина О.А., СГУ, г. Самара
Междисциплинарный спецкурс
«психология и технология научного творчества студентов» 85
Хрусталева Е.А., ПГПУ г.Пермь
Взаимосвязь эмпатии и личностных особенностей старшеклассников. 87
Чазова А.Н., ПГПУ, г. Пермь.
Особенности внимания и их взаимосвязь со свойствами интегральной индивидуальности детей 5-6 лет с заиканием. 89
Черепанова У.Г., СГУ, г. Самара
Готовность семьи к школьному обучению ребенка. 91
Черемных Т.М., ПГПУ, г. Пермь.
Два аспекта нарциссизма личности: самолюбие и самопознание. 93
Чернорай А.В., ЧГУ, гЧелябинск
Психологический анализ стресса и его влияния на эффективность деятельности 95
Шагиева Т.Ю., ПГПУ. г. Пермь
Взаимосвязь агрессивности с эмоциональной и мотивационной сферами в подростковом возрасте. 96
Шалашова Е.О. ЮУрГУ., г.Челябинск
Диагностика эффективности действующей системы мотивации персонала 98
Шатрова А.В., ПГПУ, г.Пермь
Взаимосвязь социометрического статуса и межличностных характеристик подростка. 100
Шахматова О.Н., Шунина И.В. РГППУ, г.Екатеринбург
Психологические особенности личности педагога-фасилитатора 102
- «Влияние неполной семьи на развитие личности ребенка (половозрастной аспект)».
- Особенности наблюдения за внутренним миром людей с ограниченными возможностями (на примере ранней юности)
- Межиндивидуальная вариативность когнитивных характеристик
- Влияние компьютерной игры на личность подростка.
- Исследование смыслового будущего в процессе профессионального самоопределения на этапе выбора профессии
- Особенности самовосприятия тревожности женщинами в период беременности
- Опыт проведения социально-психологического тренинга в педколлективе
- Особенности личности интеллектуально одаренных и творчески одаренных младших подростков.
- Психологическая карта города перми: звенья ассоциативных связей.
- Эмоциональные особенности онкологических больных
- Развитие самосознания и формирование самооценки в дошкольном возрасте
- Изучение феноменологии страха в дошкольном возрасте.
- Психологическая карта города перми: исследование ментальных конструкций.
- Предварительные результаты изучения макиавеллизма в структуре интегральной индивидуальности
- Представления школьников о психологе
- Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе: взгляд современной студенческой молодежи
- Динамика нервно-психического развития недоношенных детей дома ребенка.
- К проблеме исследования взаимосвязи временного поведенческого диапозона и уровня интернальности у руководителей российских предприятий
- Возможности применения концепции метаиндивидуального мира в психологии труда.
- Особености личности студентов, которые занимаются в театре.
- Механизм проекции и восприятие кино участником кинотерапии.
- Выявление субъективно значимых ценностей у современной молодежи.
- Влияние психолога на формирование здоровой, всесторонне и гармонично развитой личности как гаранта здорового общества. Проект «катарсис».
- Медиа-психология: практические заметки.
- Психологический аспект рекламы: воздействие телерекламы на психику человека.
- Креативность в структуре личности менеджеров.
- Психологическая защита и ее особенности
- Межиндивидуальная вариативность свойств темперамента.
- Эгоизм и эгоцентризм: особенности феноменов.
- Исследование влияния метода "спринг–эластика" на эмоциональную сферу личности.
- Адаптационная программа.
- Репрезентативные системы, психосемантический аспект.
- Особенности личности управленцев разного уровня
- Соотношение понятий «ценности» и «смысл жизни»
- «Карусель самоуправления»
- Взаимосвязь креативности и самооценки дошкольников в зависимости от типа воспитания.
- Формы агрессии и социальная адаптация
- Проблема изучения влияния безработицы на человека
- "Проблема искаженного имиджа факультета психологии среди других факультетов пгпу и других вузов г.Перми".
- Опыт работы с негативными высказываниями (на примере тренинга в группе с историей)
- Агрессия в управлении: плюсы и минусы.
- Психологические особенности семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии.
- Участие в деятельности студенческого научного общества как способ самореализации личности студента.
- Особенности восприятия семьи несовершеннолетними осужденными
- Динамика развития индивидуального стиля педагогической деятельности
- Проблема отношений «терапевт - клиент» в психотерапевтическом процессе
- Особенности каузальной атрибуции девиантных и недевиантных подростков с учётом уровня субъективного контроля
- Связь ценностей и смысложизненных ориентаций.
- Междисциплинарный спецкурс «психология и технология научного творчества студентов»
- Взаимосвязь эмпатии и личностных особенностей старшеклассников
- Особенности внимания и их взаимосвязь со свойствами интегральной индивидуальности детей 5-6 лет с заиканием.
- Готовность семьи к школьному обучению ребенка.
- Два аспекта нарциссизма личности: самолюбие и самопознание
- Психологический анализ стресса и его влияния на эффективность деятельности
- Взаимосвязь агрессивности с эмоциональной и мотивационной сферами в подростковом возрасте.
- Диагностика эффективности действующей системы мотивации персонала
- Взаимосвязь социометрического статуса и межличностных характеристик подростка.
- Психологические особенности личности педагога-фасилитатора
- Содержание