logo
УМК Теория обучения Еловикова

Тема 10. Неуспеваемость как психолого-педагогическое явление (2 часа)

  1. Диагностика потенциальных возможностей учащихся (диагностика обучаемости).

  2. Понятие неуспеваемости и ее причины.

  3. Преодоление неуспеваемости.

Литература:

Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М., 2001. – С. 171 – 180.

Пидкасистый П.И. Педагогика. – М., 2002. – С. 397 – 424.

Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: В 2-х кн. – М., 2001. – Кн.1. – С. 543 – 570.

Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 2002. – С. 277 – 282.

Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным теориям обучения. – СПб.: Питер, 2004. – С. 184 – 201.

Межпредметные связи. Психология. Социология.