logo
УМК Теория обучения Еловикова

Тема 12 современные дидактические теории, концепции, технологии

12.1. Концепция личностно-развивающего обучения.

12.2. Подходы в обучении: традиционный и личностно-ориентированный.

12.3. Проблемы обучения и развития: концепции развивающего обучения.

12.4. Понятие педагогической (образовательной) технологии.

12.5. Современные технологии обучения.

12.6. Альтернативные технологии обучения.

Литература:

Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: Схемы и тесты. – М., 1999. – С. 126 – 135.

Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М., 2001. – С. 95 –130.

Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: В 2-х кн. – М., 2001. – Кн.1. – С. 512 – 519.

Ретивых М.В., Фомин Н.В. Педагогические технологии авторских школ. – Брянск, 2000. – С. 47 – 51.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – С. 14 – 20.

Ситаров В. А. Дидактика. – М.: «Академия», 2002. – С. 260 – 280.

Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 2002. – С. 185 – 214, 406 – 409.

Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным теориям обучения. – СПб.: Питер, 2004. – С. 319 – 330, 338 – 373, 507 – 518.

Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001. – С. 125 – 168.