logo
УМК Теория обучения Еловикова

Содержание

Часть 1. Рабочая программа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Часть 2. Планы лекционных занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Часть 3. Планы семинарских занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Часть 4. Тексты лекций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Тема 1. Понятие дидактики как науки об обучения . . . . . . . . . . . . . . . .

1.1. Понятие и сущность дидактики как науки . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.2. Важнейшие категории дидактики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.3. Исторические этапы развития дидактики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.4. Актуальные проблемы современного образования . .. . . . . . . . .

1.5. Дидактическая система, ее компоненты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Тема 2. Обучение как педагогическая категория . . . . . . . . . . . . . . . .

2.1. Сущность обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2. Особенности и характеристика обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.3. Движущие силы и противоречия обучения . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.4. Целостность, системность и комплексность процесса обучения

2.5. Единство преподавания и учения. Преподавание – деятельность учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.6. Учение – деятельность учащихся .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.7. Функции обучения . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .