logo
УМК Теория обучения Еловикова

Тема 5. Содержание образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5.1. Содержание образования, исторические теории формирования . .

5.2. Содержание современного российского образования, его особенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5.3. Сущность и структура содержания образования . . . . . . . . . . . . . . .

5.4. Требования к содержанию образования, принципы и критерии отбора содержания образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5.5. Личностно-ориентированное содержание образования . . . . . . . . .

5.6. Стандарт образования. Учебные планы, программы, учебники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .