logo
УМК Теория обучения Еловикова

Тема 9 диагностика качества образования

9.1. Диагностика качества образования.

9.2. Контроль в обучении.

9.3. Система оценивания качества образования: исторический взгляд и пути модернизации.

9.4. Тестирование как метод оценивания качества образовательного процесса.

Литература:

Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М., 2001. – С. 171 – 180.

Кукушин В.С. Дидактика. – Ростов-на-Дону: «МарТ», 2001. – С. 236 – 277.

Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.

Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: В 2-х кн. – М., 2001. – Кн.1. – С. 543 – 570.

Пидкасистый П.И. Педагогика. – М., 2002. – С. 397 – 424.

Пискунов А.И. Трудовое обучение и воспитание в немецкой педагогике XVIII – начала XX в. М., 1976.

Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 2002. – С. 277 – 282.

Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным теориям обучения. – СПб.: Питер, 2004. – С. 184 – 201.

Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. – М.: Логос, 2002. – 432 с.