logo
УМК Теория обучения Еловикова

Тема 4 законы и принципы обучения

4.1. Общее представление о законах и закономерностях обучения.

4.2. Законы обучения: дидактические и философские.

4.3. Закономерности обучения.

4.4. Понятие о принципах обучения.

4.5. Система принципов современного обучения.

Литература:

Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. – М., 1982. – С. 48 – 90.

Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М., 2001. – С. 31 – 51.

Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.

Пидкасистый П.И. Педагогика. – М., 2002. – С. 213 – 229.

Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: В 2-х кн. – М., 2001. – Кн.1. – С. 419 – 469.

Ситаров В. А. Дидактика. – М.: «Академия», 2002. – С. 200 – 216.

Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 2002. – С. 165 – 185.

Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным теориям обучения. – СПб.: Питер, 2004. – С. 51 – 56.

Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001. – С. 70 – 91.