logo
УМК Теория обучения Еловикова

Воображение

  1. В чем взаимосвязь творчества и воображения?

  2. Какова роль воображения в творческой деятельности учителя? Приведите свои примеры.

  3. Тема заседания дискуссионного клуба «Фантазия и воображение». Ваше выступление связано с развитием воображения у детей. Выделите возможные «за» и «против». Дайте краткую аргументацию.

Литература:

Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. – М., 1982. – С. 129 – 181.

Возрастная и педагогическая психология / Под ред А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1979. – С. 69 – 101.

Выготский Л.С. Педагогическая психология. – 1991.

Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.

Занков Л. В. Избранные педагогические труды. – 1990.

Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: «Академия», 2000. – 456 с.

Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.

Петрушкин С.Ф., Сидорина М.С. Педагогика: Курс лекций. – Брянск: БИПКРО, 1996. – 159 с.

Ситаров В. А. Дидактика. – М.: «Академия», 2002. – С. 15 – 26, 38 – 44, 129 – 184.

Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным теориям обучения. – СПб.: Питер, 2004. – С. 38 – 44.