logo
УМК Теория обучения Еловикова

Тема 12. Современные дидактические теории, концепции, технологии .

12.1. Концепция личностно-развивающего обучения . . . . . . . . . . . . . .

12.2. Подходы в обучении: традиционный и личностно- ориентированный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12.3. Проблемы обучения и развития: концепции развивающего обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12.4. Понятие педагогической (образовательной) технологии . . . . . . .

12.5. Современные технологии обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12.6. Альтернативные технологии обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .