logo
УМК Теория обучения Еловикова

Тема 3. Психологические основы обучения (4 часа)

  1. Взаимосвязь обучения и развития.

  2. Понятие развивающего обучения.

  3. Логика учебного процесса и движение познания человека.

  4. Ощущение и восприятие, их развитие в процессе обучения.

  5. Мышление, его особенности и развитие в процессе обучения.

  6. Практика и ее особенности.

Литература:

Возрастная и педагогическая психология / Под ред А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1979. – С. 69 – 101.

Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: «Академия», 2000. – 456 с.

Петрушкин С.Ф., Сидорина М.С. Педагогика: Курс лекций. – Брянск: БИПКРО, 1996. – 159 с.

Ситаров В. А. Дидактика. – М.: «Академия», 2002. – С. 15 – 26, 129 – 184.

Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным теориям обучения. – СПб.: Питер, 2004. – С. 38 – 44.

Межпредметные связи. Психология: личность, развитие личности. Философия: гносеология.