logo
УМК Теория обучения Еловикова

Тема 3 психологические основы обучения

3.1. Взаимосвязь обучения и развития.

3.2. Понятие развивающего обучения.

3.3. Логика учебного процесса и движение познания человека.

3.4. Ощущение и восприятие, их развитие в процессе обучения.

3.5. Мышление, его особенности и развитие в процессе обучения.

3.6. Практика и ее особенности.

Литература:

Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. – М., 1982. – С. 129 – 181.

Возрастная и педагогическая психология / Под ред А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1979. – С. 69 – 101.

Выготский Л.С. Педагогическая психология. – 1991.

Занков Л. В. Избранные педагогические труды. – 1990.

Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: «Академия», 2000. – 456 с.

Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.

Петрушкин С.Ф., Сидорина М.С. Педагогика: Курс лекций. – Брянск: БИПКРО, 1996. – 159 с.

Ситаров В. А. Дидактика. – М.: «Академия», 2002. – С. 15 – 26, 129 – 184.

Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным теориям обучения. – СПб.: Питер, 2004. – С. 38 – 44.