logo search
УМК Теория обучения Еловикова

Тема 2 обучение как педагогическая категория

2.1. Сущность обучения.

2.2. Особенности и характеристика обучения.

2.3. Движущие силы и противоречия обучения.

2.4. Целостность, системность и комплексность процесса обучения.

2.5. Единство преподавания и учения. Преподавание – деятельность учителя.

2.6. Учение – деятельность учащихся.

2.7. Функции обучения.

Литература:

Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. – М.: Изд-во УРАО, 1999. – С. 110 – 130.

Петрушкин С.Ф., Сидорина М.С. Педагогика: Курс лекций. – Брянск: БИПКРО, 1996. – 159 с.

Пидкасистый П.И. Педагогика. – М., 2002. – С. 149 – 212.

Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: В 2 кн. – М., 2001. – Кн.1. – С. 291 – 316.

Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: В 2 кн. – М., 2001. – Кн.2. – С. 87 – 88.

Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 2002. – С. 147 – 161.

Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001. – С. 255 – 297.